Сейчас стало модно понижать температуру в контурах системы охлаждения антифриза и масла на автомобилях BMW с двигателями N63 4.4. В контуре охлаждения двигателя по воде мы не видим большого смысла понижать температуру открытия термостата (без управления термостат открывается на 105С, а с управлением, на нагрузочных режимах, температура открытия термостата опускается ниже 100С). Для контура охлаждения масла двигателя можно регулировать момент начала открытия термостата контура охлаждения масла (конструктивно).Этот термостат находится в большом поддоне картера рядом с стаканом масляного фильтра. Тут термостат держит температуру масла на 120С. Надо помнить, что радиаторы масло-воздух в крыле легко забиваются и их надо мыть.
Один дядя хотел даже дооснастить свой F02 дополнительным масляным радиатором, как для рынка Саудовской Аравии. Для интересующихся предлагаем ознакомиться с комплектом дооснащения и внешним видом системы.
Вот из чего состоит дооснащение
Вот так выглядит система с 2мя масло-радиаторами
А вот тут термостат контура охлаждения масла ДВС