MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Дмитрий61 от Февраль 02, 2012, 08:29:44 pm

Название: Воздушный нагнетатель
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 02, 2012, 08:29:44 pm
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43. Вопрос: Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ с утра работает только при достижении стрелки температуры первой белой риски, после перезапуска. По тесту № 7 на приборке темп. воздуха и двиг. соотв. параметрам окружающей среды. Каты живые, перепрошивок небыло. Ошибок не выдает.
Название: Re: Воздушный нагнетатель
Отправлено: MADI-Lab от Февраль 04, 2012, 05:18:46 pm
А в чём вопрос?
Название: Re: Воздушный нагнетатель
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 05, 2012, 01:31:38 pm
А это и есть вопрос. Почему система так работает??? Ранее работала нормально.
Название: Re: Воздушный нагнетатель
Отправлено: MADI-Lab от Февраль 07, 2012, 11:57:03 am
Должно быть так - сразу после запуска холодного двигателя должен включаться нагнетатель. Примерно через 30 секунд выключаться.
Моё глубокое мнение, что в нашей стране, где по соседству коптят Газели и Жигули, нагнетатель - вещь не нужная вообще! И морочиться алгортмом его работы не стоит.
Название: Re: Воздушный нагнетатель
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 07, 2012, 01:16:31 pm
Наверное так оно и есть. Правда хочется видеть свои катализаторы долгожителями.
Название: Re: Воздушный нагнетатель
Отправлено: MADI-Lab от Февраль 07, 2012, 04:20:48 pm
Катализаторы убиваются бензином, точнее присадками к нему. В нашей стране это рулетка...