MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Дмитрий61 от Февраль 02, 2012, 08:29:44 pm
-
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43. Вопрос: Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ с утра работает только при достижении стрелки температуры первой белой риски, после перезапуска. По тесту № 7 на приборке темп. воздуха и двиг. соотв. параметрам окружающей среды. Каты живые, перепрошивок небыло. Ошибок не выдает.
-
А в чём вопрос?
-
А это и есть вопрос. Почему система так работает??? Ранее работала нормально.
-
Должно быть так - сразу после запуска холодного двигателя должен включаться нагнетатель. Примерно через 30 секунд выключаться.
Моё глубокое мнение, что в нашей стране, где по соседству коптят Газели и Жигули, нагнетатель - вещь не нужная вообще! И морочиться алгортмом его работы не стоит.
-
Наверное так оно и есть. Правда хочется видеть свои катализаторы долгожителями.
-
Катализаторы убиваются бензином, точнее присадками к нему. В нашей стране это рулетка...