MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Апрель 27, 2016, 12:21:33 pm
-
Для автомобилей с низкой эффективностью катализаторов (или вообще без катализаторов) и горящей по этой причине сигнальной лампой CНЕСК ENGINE
(http://i.yapx.ru/8YPgt.png)
предлагаем решение проблемы - установку эмулятора лямбда-зондов за катализатором.
Эмулятор лямбда-зондов - это электронное программируемое устройство, которое на основании сигнала лямбда-зонда перед катализатором выдает сигнал лямбда-зонда за катализатором, соответствующий сигналу при исправном катализаторе. Установка эмулятора актуальна для автомобилей, у которых нельзя решить проблему горящей из-за низкой эффективности катализаторов лампочки CHECK ENGINE программно.
Устройство опробовано и работает на автомобилях Е90, Е60, Е87, Е70, Е71, F10; на двигателях N45, N46, N52, N54.
На двигателях N53, N55 испытания проводились,все работает и там.
При попытке установить зонды за кат в рессиверочки (обманки), которые вкручивают в посадку зонда за катализатором для систем управления двигателями N52-N55 и т.п., обычно не удается достичь желаемого результата. Система управления всегда распознает неисправность.
Сейчас появилось оборудования для записи и вычитывания памяти процессоров TryCore Infineon, а следовательно и возможность программно удалять контроль работы катализаторов в DME MSV80, MSV90, MSD различных типов и т.п.. Двигаясь этим путем будьте осторожны. Можно нажить неприятности при неквалифицированном подходе к решению задачи.
Все больше примеров прикольных наблюдаем при корректировке прошив, но кто не работает, тот не ошибается. Скоро все научатся отключать любые сообщения об ошибках без ошибок.
-
Если мы правильно друг - друга поняли, то адаптер Check-Engine можно приобрести у нас. Правда это не совсем адаптер. То что мы предлагаем - это электронное устройство, которое, как уже было сказано выше, на основании сигнала лямбда-зонда перед катализатором выдает сигнал лямбда-зонда за катализатором, соответствующий сигналу при исправном катализаторе. Эмулятор работает не с протоколами автомобиля, а непосредственно с сигналами зондов - с уровнями напряжений ( при установке эмулятор припаивается к сигнальным проводам зондов перед катализатором и на выходе дает "правильные" сигналы зондов за катализатором).
-
Статистика по работе данного устройства набралась увесистая. Можно уверенно сказать, что ни одна из известных нам на данный момент систем управления двигателем BMW, не распознает при ее ( эмулятора сигнала зонда за катализатором) работе дефекта работы катализатора.
-
Для желающих программно отключить контроль состояния катализаторов, отключить экологические системы в дизелях (EGR, DPF и тп), склонировать ЭБУ DME, DDE, занулить моточасы либо сотворить что нибудь еще с функционалом (DAMP) прошивок в системах управления двигателем ( DME, DDE) - милости просим.