У меня X3 М54 (америкос) и тоже глохнет и троит на холодную. Особенно проблема усугублялась при холодах от -10, тогда его вообще начинало жестко трясти и он издавал звуки (как будто работает насос) на весь двор и загорался значок EML. И еще всегда загорался ЧЕК, значок 4*4, BRAKE. Сейчас при +, он у меня просто стандартно глохнет один раз, потом работает нормально. И что еще хотелось бы отметить, что если при холодах нажимать газ и держать обороты до 2000, то когда стрелка t переходила за синюю отметку, он больше не глох.
Купила себе месяц назад машину и в итоге моя жизнь превратилась в кошмар...) Уже была в трех сервисах, но в итоге причину проблемы так никто определить не может... При это было поменяно запчастей на 50 000руб:
- клапан рециркуляции картерных газов + патрубки
- дроссельная заслонка
- датчик расхода воздуха
- датчик положения распредвала
- клапан циркуляции бензобака
В одном сервисе грешат на блок DME (типа мы в машине все уже поменяли - остается только мозги).
Вопрос 1: т.к. он америкос из Калифорнии, у него есть какая-то система очистки отработанных газов для Америки и она не работает (по ней сейчас горит чек), возможно ли что это из-за этого??? т.к. эта система типа важная для Америки, то что-то у него клинет "типа нельзя заводиться без нее" и не будет ли лишним перепрошить его тогда под европейца?
вопрос 2: т.к. проблемы в основном при низкой температуре, возможно ли такое, что в блоке DME где-то ухудшается проводимость и он начинает глючит? Точнее что-то с чипом am29bl802gb-65rze и нужно его перепаять? т.к. я нашла целую тему по поводу того, что проблема распространенная и нужно перепаять всего лишь чип
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=668297