MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: BumBum от Июнь 25, 2023, 08:29:21 pm

Название: Дымит
Отправлено: BumBum от Июнь 25, 2023, 08:29:21 pm
BMW N52B25 Хi дорест
Проблемка появилась
При резком торможении с полной остановкой, например перед светофором, в зеркала заднего вида заметил дымление меня догоняет, где то 3-4 секунды и пропадает. Дымление явно из глушителя. Свет не могу разобрать, но судя по вони похоже масло моторное.
При обысной езде, старт-езда, разгон ничего такого сзади не вижу. Торможение обычное тоже вроде всё нормально. А вот при резком торможении появляется дымной выхлоп. Такое ощущение, что при резком торможении в камеру сгорания попадает масло моторное....
Снял впуск - сухой. На всякий случай поставил новый КВКГ, проблема осталась, все равно поддымливает при торможении...
Какие мысли?
Название: Re: Дымит
Отправлено: PLTD MADI от Июль 02, 2023, 03:24:29 pm
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.
Название: Re: Дымит
Отправлено: BumBum от Август 06, 2023, 11:46:05 am
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.

Спасибо за ответ.
Катализаторы вырезаны, без них дымление понятно, его зимой при прогреве видно отлично, оно обычного цвета. А тот дым про который я писал - он синеватого дыма и воняет сгоревшим маслом.

Можно ли именно по этой проблеме приехать к вам на диагностику причины такого явления?
Название: Re: Дымит
Отправлено: PLTD MADI от Август 06, 2023, 05:11:24 pm
единственное, что наше кладбище может предложить,так это проверить проходимость слива сепаратора КВКГ. Если вы это уже сделали сами, то и того не требуется. Совать эндоскоп и делать умное лицо за деньги - это мы то же можем, но вам оно не поможет.если есть охота - примем. Кстати, а какой расход масла двигателем? Если меньше литра на 1000 км, то для N52B25 в возрасте, это и не так уж плохо.