Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 33
31
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода,  а после следующего перезапуска опять все плохо - так?
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов  по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.

"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"

Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти?  Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах

Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой -  а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только  двигателе N52 это было

Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.




32
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 22, 2022, 12:26:20 pm »
дайте видео экрана, посмотреть что происходит. настраивали давно, уже не помню что там и как

33
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 20, 2022, 08:37:12 pm »
Все на то указывает.
Мы бы в такой ситуации тоже начали с узлов DISA

34
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 20, 2022, 11:22:33 am »
Ну, насколько можно судить по видео, характерный провал по расходу воздуха действительно присутствует.
Что там можно напутать при сборке DISA? Да что-нибудь наверняка можно.
Мы никогда ремонтом и восстановлением узлов DISA не занимались, так что тут ничего посоветовать не можем

35
Есть специальная работа (Jobs) для деактивации  VVT.

36
Отключая клапан  Vanos вы отключаете и  VVT. Клапана при этом переводятся в состояние полного подъема. Отключив после этого серводвигатель VVT вы уже ничего не меняете, т.к. моторчик уже поднял клапана. Подключив моторчик  опять ничего не меняете, ведь ошибка занесена, VVT деактивирован. Мотор почему то работает лучше. Перезапускаем двигатель, все подключено по местам, система тестируется и начинает управляться штатно, опять в режиме VVT. Двигатель опять работает плохо. Наверное что то не так с работой двигателя в режиме валвтроник.
Обычно причиной такого поведения двигателя являются проблемы в кинематике привода впускных клапанов, например износ пастели впускного распределительного вала, который является участником кинематики. Эта история давно описана в посте https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=2146.0 , правда этот пост про N52, но это не меняет сути. Все так и для N55.
Про давление на впуске.
 При работе на хх в режиме VVT разряжение обычно 50 мБар, или абсолютное давление 0.95 атмосферы.
При работе в режиме дросселирования разряжение на впуске вокруг 600 мБар, или абсолютное давление 0.4 атм.
Про принцип работы валвтроник в том же посте.

37
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 15, 2022, 02:07:00 pm »
Ссылку, наверное, уж не найду. Но если получиться скачать и поставить, то дальше уж как-нибудь настроим... через TeamViewer например...

38
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 15, 2022, 02:01:36 pm »
А так мы записываем рабочие параметры с помощью программы-логгера Test0. Если Rheingold работает, то, наверное, и ее можно запустить

39
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 15, 2022, 01:56:30 pm »
У нас график расхода воздуха при полной нагрузке. Это разгон на одной передаче в режиме "газ в пол". Можно попробовать записать видео с оборотами и расходом при разгоне на одной передаче (например на 3-ей). Это не лог конечно будет, но хоть что то... Потом в замедленном темпе посмотреть и прикинуть расход воздуха в интересующем нас диапазоне оборотов. Нужна свободная дорога.. коробку в ручной режим, выбираем 3 передачу и едем с 1800-2000 и до переключения (6500-6700). Газ нажимаем полностью, но без кик-дауна, чтоб на пониженную не переключился... Ну и потом по видео можно попробовать график построить

40
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 15, 2022, 01:47:22 pm »
14-15 кг/час это нормальный расход воздуха для холостого хода на прогретом ДВС.
Про работу узлов DISA нельзя сказать ничего

41
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 13, 2022, 05:12:54 pm »
Не могу представить как елм-ка может что-то сломать в автомобиле

42
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 13, 2022, 04:56:39 pm »
Насчет снять DISA 2 без снятия коллектора... Слышали что так можно сделать, но насколько это будет удобнее в итоге... Сами всегда снимаем коллектор

43
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 13, 2022, 04:48:11 pm »
Из доступных вариантов:
Это умеет делать программа ScanMaster ELM.
Можно найти в интернете в открытом доступе. Работает на любом ноутбуке по Wi-Fi. К ней потребуется диагностический адаптер стандарта OBD2, также работающий по Wi-Fi. (В поисковик надо забить: "диагностический адаптер ELM 327") Стоить должно 1500-2000р. Даже если с записью лога не получиться, вещь полезная - можно ошибки читать/стирать по двигателю

44
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 13, 2022, 04:28:24 pm »
Исправные узлы DISA обеспечивают равномерную тягу. То что, после 4500 вы чувствуете резкий прирост тяги говорит не о том, что DISA 1 точно работает (может она и правда работает, а может и нет), а о том, что она точно открыта (либо всегда открыта, либо исправна и открывается).
При развалившихся узлах DISA очень часто не бывает ошибок. Привод поворачивается отдельно от заслонки и система управления думает, что все хорошо. Ну по вашему описанию очень похоже, что с узлами DISA (или с их управлением) не все в порядке. Записать расход воздуха было очень кстати, чтобы это подтвердить, прежде чем лезть под коллектор и менять DISA 2.

45
Основной форум / Re: N52b30 e70
« : Сентябрь 13, 2022, 03:42:49 pm »
Действительно, на N52 при не работающих узлах DISA, изрядно ощущается снижение тяги в диапазонах 2200 -4500 об. На картинке показаны расход воздуха двигателем с исправными и не исправными  DISA, а так же моменты переключения DISA (100% без активации, 50 с активацией одной, 0 с активацией 2х).
Если сможете записать лог расхода воздуха по внешней скоростной характеристике, то получится сравнить свой и эталонный график (на картинке для 3.0) и делать выводы о исправности системы.



Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек