MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Антон123 от Март 19, 2013, 03:10:40 pm
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, загнал машину на ремонт двигателя (замена поршневых колец, МСК, ГК и т.д.). Механик,который занимается моим мотором, сказал что у меня забиты катализаторы (говорит что заглянул в них- соты забиты). Как мне быть? ВырезАть их? Если да, то что ставить вместо них? Как быть с прошивкой? Какие плюсы и минусы если их удалить? Расскажите пожалуйста поподробней. Авто Е46 325 М54 2002г немец. Заранее спасибо. С Уважением.
-
Добрый день! Если катализаторы забиты, их лучше удалить. Когда мы удаляем катализаторы, то вместо них ставим пламегасители. Если лямбда-зонды перед катализатором исправны, то лучше прошивку не трогать. Если по результатам последующей эксплуатации загорится лампочка и будет ругань на низкую эффективность катализатора - на скорость это не влияет. Если лампочка действует на нервы, то можно перешить под набор данных без EOBD. При этом лампочка не горит, а лямбда регулирование остаётся.
-
Спасибо что отозвались! Передние "кислородники" поменял совсем недавно (оба), тысяч 5 км. назад. Я считал что если поставлю плямягасители то прошивать придется обязательно. Получается что не так? Где можно приобрести эти пламягас.? и вообще может можно их самому сделать?(этот вопрос мне задал механик в сервисе,в котором ремонтируюсь). Надо будет что нибудь делать с кислородниками которые за катализаторами?
-
Установка пламегасителей - это вынужденный колхоз, и продаются они колхозниками на авторынках. Затем они дорабатываются болгаркой в размер удаляемых катализаторов и ввариваются на их место. Некоторые товарищи не морочатся пламегасителями и просто удаляют начинку (соты) из бочек катализатора. Пламегаситель устроен как глушитель выстрела пистолета, и работает по сути также. Соответственно, без него звук работы двигателя будет громче и есть шанс разрушить следующую бочку глушителя. Самостоятельное изготовление пламегасителей - процедура очень интимная и на мой взгляд бессмысленная. Даже правильно вварить изготовленный китайцами пламягаситель - процедура не самая простая.
На зонды перед катализатором, его отсутствие никак не сказывается, зонды за катализаторами теряют свою актуальность и превращаются в заглушки.
-
А меня уверяли что удаление катализ. обязательно спровоцирует загорание лампочки CHECK ENGINE. Значит мои действия: 1.Вырезаем катал. 2.Покупаем и ввариваем плямягас. 3.Ездим и смотрим загорится ли лампочка на приборке 4.Если загорится то перепрошиваем. Все верно?
-
Да. Только в случае перешивки следует ставить не безкатализную прошивку, а такую, которая не зажигает лампочку, то есть машина забывает о том, что у неё есть зонды за катализатором.
-
1.Живу в Красноярске,у нас специалистов в этом мало.Жил бы в Москве-без проблем приехал бы к Вам. Если Вас затруднит рассказать подробней именно об этой прошивке (чтоб просто гасила лампочку),чтоб я мог рассказать тому кто будет перешивать,то дайте пожалуйста ссылку на источник где можно досконально изучить эту тему. Сегодня когда разговаривал с человеком по поводу перепрошивки,он мне сказал что сможет сделать Евро-2,больше никакой инфо мне не сказал.
2.По поводу плямягасителей. Они подбираются к авто по размерам катализаторов или как?Если да,тем более что Вы сталкивались с таким,можете дать размер пламягас. на мою авто? Я вроде где то в интернете находил сайт,где предлогают любые плямягас. 2ух типов и различных размеров!
-
Вот про этот сайт я говорил! http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
-
Номер прошивки можно найти в ETK. Соответственно, зонды перед кат, за кат - отсутствуют - это Евро-3. Но сначала дождитесь лампочку, потом с перешивкой морочиться можно, на скорость (и на всё остальное, кроме нервов водителя) это не влияет. Если есть сомнения шлите VIN, номер напишу.
Пламегасители делают те же компании, что и глушители, поэтому выбор есть. Чтобы выхлоп не дросселировался, внутренняя труба пламегасителя должна соответствовать трубе глушителя, а всё остальное дело техники, точнее рук того, кто его вваривает. Красноярск вроде не столь мал, чтобы в нём не нашлось контор, которые ставят пламегасители и не морочат темой его выбора клиентов.
-
VIN: KL37376. Нашел у себя в Красноярске контору которая продает пламягас., цена 3500 за 1шт. У меня их 2 (итого 7т.р.)Это адекватная цена? или поискать еще дешевле?
-
А почему все люди после удаления катализ. шьются именно на Евро 2 (судя информации из интернета на различных форумах БМВ), а не на Евро 3 как говорите Вы?
-
Механика или автомат?
Мне трудно сказать, почему при исправных зондах перед катализатором, люди предпочитают безкатовую прошивку.
Я посмотрел по ETK, по номеру прошивки там однозначно не определяется Евро-2, 3, 4. Это зависит от условий программирования. Чтобы машина забыла о зондах за кат, при программировании их нужно отключить (зонды перед кат не отключать).
По ценам на пламегасители. Наше снабжение закупает их по 3 т.р., возможно, 3,5 для Красноярска, это нормально.
Главное, согласовать их с теми, кто будет их вваривать, чтобы не было криков: "А что вы превезли?!"
-
МКПП! А какие минусы будут сказываться у меня если я допустим прошьюсь на Евро 2 , а не на Евро 3?! По ценам на плам-ли понял,значит буду брать их. Спасибо за развернутые ответы!
-
Если ко мне приезжает безкатовая машина с жалобами на повышенный расход топлива и отсутствием явных нарушений в работе двигателя, то чинить её значительно сложнее.
-
И последний вопрос, что меня ждет, если вообще не ставить пламягас.? тупо выбить катализ. и все,а если загорится лампочка то перешью на Евро 3 или Евро 2.
-
На этот вопрос я уже отвечал... См. пост №2.
-
Точно,спасибо.
-
Вот так выглядят пламягасители , установленные вместо катализаторов (в нашем исполнении) для двигателя М52TU или М54. Похоже выглядят коллектора и для N52. Для турбомоторов все несколько иначе.
(http://i.yapx.ru/y1Pgl.jpg)
А вот тут про определение состояния катализаторов без прямого контроля давления перед кат (на примере турбомотора BMW N54) http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=13038.msg25553#msg25553