Никогда не встречались с подобной проблемой. Куча вопросов возникает в связи с вашим постом, например - зачем менялся блок, менялся только ЭБУ или в сборе с гидроблоком, как программировался ЭБУ DSC, соответствует ли № ЭБУ DSC новый и старый, подходит ли он к гидроблоку, как поняли, что давление при просушке высокое, с чем сравнивали и т.п.
Если вы уверены, что ошибки программирования быть не может, то возможности регулировки давления просушки мы не видим. ESYS дает возможность отключить функцию.
Вот картинка экрана (правда картинка получена на автомобиле F15, но думаю, что на F30 все похоже, поколение DSC одно)
Возможно с помощью какого либо из сервисов в Tool Set32 и можно регулировать усилие при просушке. У нас такого опыта не было.