MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Дмитрий61 от Февраль 17, 2012, 08:55:13 am
-
Всем привет. Тарельчатый клапан системы охлаждения-почему в Е-46 он двойной? Какую роль он играет в теплообмене и каковы последствия его неисправности?
-
Вопрос не понятен... Какой мотор? Есть клапан(а) печки, есть термостат. Что это за зверь имеется ввиду?
-
Е-46 2001г, двигатель М54В22, ZF-5HP19. Речь идет о термостате. Вопрос возник после изучения схем охлаждения в ваших статьях. Связан с моей борьбой против тупления авто при начале езды на горячую, после паузы в пробках, летом. Много чего поменяно в двигле-все оригинал, но проблема осталась. Как известно, лучший тюнинг БМВ это ее идеальное состояние, поэтому изучаю работу систем.
-
И все-таки, что такое тарельчатый клапан системы охлаждения? В М52ту и М54 находится под термостатом или возле него. Почему в Е46 он двойной?
-
Если Вас этот вопрос так долго мучает, то давайте попробуем разобраться... Из какого источника подчерпнута информация про "тарельчатый клапан системы охлаждения"? Сначала нужно понять. что за зверь скрывается под таким наименованием и какова его функция, а потом выяснять, почему он двойной.
В детстве меня до глубины души поразила информация, что в двигателе мотоцикла есть деталь под названием "кривошип" :-\, а также что поршни номинальные, первого ремонта, и даже второго стоят одинаково! Изготовили поршень, два раза его ремонтировали :o, а продают по цене номинального >:(!
-
http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/
Рисунок № 12 п.2."Перепускной тарельчатый клапан, в автомобилях E46 дополнительно с двойной тарелкой"
-
Согласен, что на приведённой схеме понять, что такое тарельчатый клапан, весьма проблематично... Если смотреть на термостат, то он представляет из себя два тарельчатых клапана. Первый - открывается при прогреве двигателя - открывает большой контур системы охлаждения и мы это можем наблюдать при кипячении термостата. Второй - соответственно закрывается, закрывая малый контур. Так как обе тарелки находятся на обной оси, перемещаются они совместно. Седло второго клапана выполнено в головке блока, а его тарелка подпружинена.
К проблеме "тупления" Вашего авто, возможные конструктивные особенности термостата, отношения не имеют. Диагностировать такую проблему дистанционно не берусь. Если есть возможность - записывайтесь, приезжайте.
-
Простите, вы можете ответить КОН-КРЕТ-НО, какая именно тарелка двойная? и почему в Е46 она двойная? ПОЧЕМУ ИМЕННО В Е46 ОНА ДВОЙНАЯ????????? С чем это связано? У пятерок двиг. тоже 54 и 52, почему там тарелка одна? Термостаты по каталогу у 3 и 5 одинаковые.
Заранее спасибо за КОНКРЕТНЫЙ ответ(без лирики).
-
Эту картинку рисовал не я, и подписи тоже не я писал... И ничего к вышесказанному, без лирики, добавить не могу.