Рычит двигатель BMW N20
Обычно на N20 распространен случай с появлением гудения на режимах 1500 – 2000 об мин. Звук вызван нарушением подвижности пластинчатой цепи маслонасоса (7) и проявляется не редко на пробегах от 70000 км (про это есть тут
http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7745.msg12517#msg12517).
В данном посте хочу показать еще один характерный для этого двигателя эпизод износа, а именно – износ корпуса вала маслонасоса N20, в местах образования подшипника скольжения приводного вала насоса (А) и оси балансирного вала (С). Подобный дефект вызывает характерный рычащий звук двигателя на оборотах 2000 – 3000. В случае подозрения, что подобная проблема имеет место быть, проверить это можно, заглянув на узел через отверстие в поддоне картера (если снять датчик уровня масла). Все видно и понятно даже без помощи эндоскопа.
Вот так выглядит схематично маслонасос двигателя BMW N20 (бывают 2 исполнения: в едином корпусе, как показано здесь, и в сборном варианте).
Тут показан износ корпуса подшипника входного вала (узел А)
А тут износ узла подшипника скольжения балансирного вала (С)