MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Mikhail от Июнь 10, 2019, 05:48:18 am
-
Здравствуйте. Помогите разобраться. После съёма, разборки, и замены подшипника в рулевой рейке, не могу выполнить ввод в эксплуатацию. Не завершается ввод, выдает ошибку на EPS. В ISTA+, при поворотах руля, не отображается "угол шестерни", постоянно стоит ноль. Но отображается "скорость изменения угла шестерни". Сказали что скорее всего
слетела калибровка, как это исправить? Косяки были допущены следующие: не отключали АКБ, вынимали все три разъема рейки, хотя в ТИС написано что разъём от мотора до датчика трогать нельзя.
-
Странно. Обычно при снятии мотора (он же ЭБУ EPS) и даже при нарущении положения мотора, относительно нулевого положения руля ничего подобного не происходит. все ли хорошо с шиной. проверьте низкоточные разъемы. Если все же мотор случайно??! поменялся, тогда потребуется программирование, затем кодирование и ввод в эксплуатацию.
Кстати, а что значит ругается на EPS. Поконкретнее бы.
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
Помнится как то давно было что то похожее, и если память не подвела, то дело было так.
У Ф30 SZL нет и положение руля определяется по инкрементному колесу вала мотора, но при инициализации требуется определение нулевого положения (т.е положения руля для движения по прямой). У е90 положение руля определяется SZL, у F30 - реперным датчиком на входном валу рейки. Так вот, если датчик оторвать, то EPS на это не ругается, но инициализация не проходит похожим образом.
Мораль. Залезайте к датчику момента, найдите датчик положения (он там виден) и проверьте не оторвался ли проводочек.
-
Спасибо за помощь, навели меня на мысли, сам разобрал рейку и во всем разобрался! Не правильно стоял вал. Рейка успешно ввелась в эксплуатацию.
-
Эти вопросы решаются без спешки, хорошо, если есть стенд и документация - даже опытные специалисты подсматривают где какие особенности.