Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - un-real

Страницы: [1]
1
для начала мне кажется надо поменять бачок и крышку (крышку лучше оригинал) и поездить с включенным 7-м тестом на приборной панели, если не хочется ехать на грамотную диагностику. Стрелка стоит вертикально вплоть до 108 кажется градусов, а нормальная для М54 в повседневной эксплуатации с исправной системой охлаждения где-то до 98 градусов. Но если не уверены в собственных силах - лучше ехать к уважаемым специалистам Мади  ;) А то перегрев может до плохого довести.

2
нее, меньше, сейчас вообще масло на 300в мотюль поменял - за 1000км уровень ни на милиметр не ушел, до этого на мобиле где-то грамм 250 на тысячу, через МСК...

3
Эпопея продолжается. пробег где-то километров 300 после замены топливного фильтра, множительная коррекция ушла в -6.5 и -7.3, суммирующая 0.02 по обоим банкам.
Вывернул пару свеч - боковые электроды белые.


Т.е. получается, что мозги думают, что смесь богатая и беднят ее принудительно, в итоге переизбыток воздуха.
Куда еще копать? Расходомер новый, VDO, на хх расход воздуха 13.5, видимо работает нормально.
У лямбд пробег тоже небольшой... Подскажите, какие показания на нормально работающем моторе должны идти с лямбд? а именно верхний порог. У меня выше 0.85 не бывает.

Есть еще один нюанс - в DISе ваносы проваливают Leak test - но ошибок по выходу за пределы регулирования нет.
Может из-за этого быть такой эффект?

4
при работающей вентиляции картера вне зависимости от количества картерных газов (в разумных границах) под клапанной крышкой должно быть небольшое разряжение, а не избыточное давление.

5
У меня где-то между 3-3.8 меняется, это нормально? на хх на прогретом моторе, 95 бензин, кондей выключен

6
больше по причине теплового зазора между поршнем и гильзой.

7
при -20 на Х5 может замерзать КВКГ  и соответственно не давать избытку картерных газов (которых на холодную больше, чем на горячую) уходить во впуск, соответственно он будут уходить в любое открытое отверстие.
Про себя могу сказать, что поменял все гидрокомпенсаторы - и никаких проблем с холодным пуском не имею, мотор работает ровно сразу.

8
возьму на себя смелость ответить - это Digital sound processor, а находится он в заднем левом крыле (в нише)

9
кстати, господа, а не подскажете, какой УЗ должен быть скажем так у сферического коня с М54В30 на хх?

10
Основной форум / Re: датчик распредвала
« : Май 10, 2012, 06:47:39 pm »
специалисты меня поправят если что, но датчики р/валов на бумер надо ставить только оригинал, т.к. делает их сименс, но под своей маркой в продажу не пускает, а кетай зачастую не работает уже из магазина.

11
день добрый!
DISA у меня работает, я проверял, соленоид движется. Да и пробег у нее совсем небольшой - я ее менял.
Свечи эти NGK BKR6EIX-11P - иридиевые, насколько я знаю это лучшее, что можно поставить на этот мотор.
98й я давно пробовал - едет немного повеселее на нем.
Меня смущает тот факт, что мультипликативная коррекция подходит к пределу регулирования (-8%). Адаптивная то у меня как раз в норме, фактически нулевая. Обычно это говорит о мертвом расходомере, я на это купился и поменял его, но ничего особо не изменилось. Судя по расходу воздуха на ХХ новый расходомер абсолютно рабочий.
Последний подозреваемый у меня был топливный фильтр, точнее регулятор в нем, понаблюдаю, как скажется его замена на цвете свечей и на коррекции.
Есть еще тонкий момент - выпускной ванос не проходит тест на утечку в DISе, при этом ошибок нет, и за пределы регулирования он не уходит. адаптация по выпуску около 5, по впуску около 1 градуса. Кольца ваноса я сам менял. При этом время реакции ваносов в норме. Не думаю, что это как-то может влиять на топливные адаптации, но тем не менее..

12
День добрый!
Имеется у меня е39 с m54b30, 2001г.в., немка.
По мотору: катушки новые бош, заменен после смерти датчик положения р/вала по выпуску, потом и по впуску (оригинал), форсунки промыты у/з, льют одинаково (точнее лили 8 тыс км назад, а до промывки 4 из 6 недоливали), фильтр топливный  Mahle пробег 15 тыщ (сейчас поменял на новый, ниже опишу), давление в рампе проверял вот только что, где-то 3.6 держится под нагрузкой, на ваносах менял колечки (и пластик и металл), каты отсутствуют, машина прошита на евро-2. Гидрокомпенсаторы новые, на шейках выпускного р/вала присутствовали проточки. не фатально, но тем не менее.
Лямбды передние присутствуют, бош, пробег у них тыщ 10.
Суть проблемы - мултипликативная коррекция по обоим банкам находится в интервале -7.5 - -4.5, обычно где-то -6.5.
Плохо тянуло еще и на низах.
Поменял расходомер (VDO)- стало получше, но на низах подтупливало. На хх расход воздуха 13.5 кг.
Лямды смотрел инпой - верхнее значение 0.78, нижнее 0.15.

Я заснял на видео основные параметры по инпе. Для ваносов сначала ХХ, потом плавно раскрутил на месте до 4000об/мин.

Расход по городу 16-17 литров при плотном движении, по трассе ниже 9.5 не опускается. Машина на МКПП.

Компрессию измеряли тыщ 7 назад - было ровно по всем горшкам.
Равномерность работы по инпе видна на видео.

Собственно, вопрос. Из-за чего еще может уходить мультипликативная адаптация в минут и ухудшаться тяга на низах? Может ли это происходить, если при замене гидриков мне накосячили с фазами? выставляли их по шаблону, но воздух не подавали (сказали не надо).
Видео снято было до удаления катов, но после удаления ничего не изменилось (ну кроме удаления задних лямбд).
Спасибо!
Видео:
равномерость работы http://www.youtube.com/watch?v=4X6RDF6nagw

лямбды: http://www.youtube.com/watch?v=9TQK8CrStuQ
ваносы: http://www.youtube.com/watch?v=pl2iBG9JIlA

аналоговые значения: http://www.youtube.com/watch?v=CgJZ3SWZhk4

топливные адаптации: http://www.youtube.com/watch?v=c-uc0dvYzsY

Да, где-то 120км назад решил на всякий случай еще раз поменять топливный фильтр - после замены (адаптации не сбрасывал) машина тупила и вообще не ехала, через километров 10 тяга появилась, и вроде как даже на низах хорошо едет. Почти сразу после замены скинул адаптации - через 100км после сброса мультипликативная коррекция была -7.5 и -6.9, спустя еще 70 км -6.5 и -4.4 по банкам.
Где-то после 100км от замены фильтра выкрутил пару свечей - присутствует белый налет на боковом электроде.

есть, конечно, небольшая вероятность, что после замены фильтра налет пройдет, но что-то не уверен (проконтролирую, конечно)
Подскажите, куда еще копать? я уже всю голову сломал...

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек