1
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / M47n не едет до 2700об. передув
« : Март 29, 2021, 05:47:58 pm »
Доброго времени. Прошу помощи.
Проблема в следующем:
имеем е46 с мотором m47n 150 сил. ЕГР заглушен физически. Плохо едет до 2500-2700 оборотов. после-пинок и нормальная динамика.
Диагностика ИНПА показывает передув. От холостых до 3000 передув прогрессирует и к 3000 вырасает до 0,5.
Так же есть ошибка в ДДЕ по егр.
Других ошибок нет. Плюс могу сказать что форсунки все отрабатывают норму, давление в рейке - соответствует заданному.
Периодически появляется ошибка по передуву. (при разгоне динамика отсутствует, начинает идти черный дым, при достижении 2700 об все пропадает и машина едет как нужно) после этого появляется ошибка по передуву.
Однако если во время разгона нажимать на педаль последовательно 2-3 раза , то ошибка не выскакивает. Связываю с тем, что после манипуляций с педалью обороты двигателя возрастают до 2500-2700 и динамика разгона появляется.
Так же вырос расход топлива до 9-10л.
Турбокомпрессор восстанавливался прежним хозяином в серпухове. Там судя по заказ-наряду менялась геометрия. (может не правильно настроили). Так же в документах на ремонт турбины указанно, что имелись повреждения на горячей стороне вызванные "вероятно" попаданием инородного предмета из ГБЦ.
Что сделано: поменяны все вакуумные шланги
установлен новый ДМРВ бош
Датчик наддува установлен с заведомо рабочей машины
Клапан N75 (управление вакуумом на турбокомпрессор) - установлен с заведомо рабочей машины
Разряжение в вакуумной системе измерено ( 0,8-0,9)
Потерь на впуске не замечено
При создании разряжения 0,5 на турбокомпрессор - шток упирается в упорный винт.
Проблема в следующем:
имеем е46 с мотором m47n 150 сил. ЕГР заглушен физически. Плохо едет до 2500-2700 оборотов. после-пинок и нормальная динамика.
Диагностика ИНПА показывает передув. От холостых до 3000 передув прогрессирует и к 3000 вырасает до 0,5.
Так же есть ошибка в ДДЕ по егр.
Других ошибок нет. Плюс могу сказать что форсунки все отрабатывают норму, давление в рейке - соответствует заданному.
Периодически появляется ошибка по передуву. (при разгоне динамика отсутствует, начинает идти черный дым, при достижении 2700 об все пропадает и машина едет как нужно) после этого появляется ошибка по передуву.
Однако если во время разгона нажимать на педаль последовательно 2-3 раза , то ошибка не выскакивает. Связываю с тем, что после манипуляций с педалью обороты двигателя возрастают до 2500-2700 и динамика разгона появляется.
Так же вырос расход топлива до 9-10л.
Турбокомпрессор восстанавливался прежним хозяином в серпухове. Там судя по заказ-наряду менялась геометрия. (может не правильно настроили). Так же в документах на ремонт турбины указанно, что имелись повреждения на горячей стороне вызванные "вероятно" попаданием инородного предмета из ГБЦ.
Что сделано: поменяны все вакуумные шланги
установлен новый ДМРВ бош
Датчик наддува установлен с заведомо рабочей машины
Клапан N75 (управление вакуумом на турбокомпрессор) - установлен с заведомо рабочей машины
Разряжение в вакуумной системе измерено ( 0,8-0,9)
Потерь на впуске не замечено
При создании разряжения 0,5 на турбокомпрессор - шток упирается в упорный винт.