MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: DJABAR1 от Март 21, 2012, 10:13:43 pm
-
Здравствуйте! Мучает проблема! при езде и высоких оборотах проблем не наблюдается если не считать того что диагностика в любое время показывает сильные пропуски 4 цилиндра. А вот как оставляю движок работать на холостых то через пару минут начинает колбасить движок с полностью отключением 4 цилиндра. Глушу-завожу нормально, через 2-3минуты опять отключка 4 цилиндра. свечи поменял , катушки перекинул местами, форсунки перекинул местами 0 эмоций ! Подскажите пожалуйста в чём может быть беда ? 525IA e39 M54 2.5 2001г.
-
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...
-
хронологию узнать врядли ! по словам прежнего хозяина движок после капремонта, причиной чего перегрев. Подскажите пожалуйста как , чем и что в первых очередях можно и желательно проверить? С каждым днём вибрация движка на холостых ошутима! Спасибо!
-
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...
А что и такое бывает??? Именно осадка а не изгиб?
-
Термин "осадка" используется из-за того, что в результате, действительно изиба шатуна, поршень не доходит до своей ВМТ. Точнее ВМТ этого поршня становится ниже расчётной и уменьшается степень сжатия. Изгиб шатуна в случае гидроудара может иметь очень причудливый вид.
Что делать владельцу престижного седана? Ну, наверное ехать в сервис на диагностику! Можно к нам...
-
сегодня сравнил ВМТ поршней всех цилиндров. ВМТ 4 цилиндра ниже остальных на 6-7мм. остальные одинаковы в точь! явных стуков шумов нет! Это и есть изгиб? каков будет план работы решении такой проблемы? примерно во сколько это всё обойдётся?
-
Замена шатуна при самых благоприятных для Вас раскладах - без снятия двигателя - около 40 т.р. Если расклады окажутся менее благоприятны - нарушена резьба болтов крепления головки блока, механические повреждения блока - капитальный ремонт с заменой поршневой - более 160 т.р.
-
мотору около 30 тыс после капрема! эта проблема появилась где то на 10 тыс после капрема!
-
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
-
наверное скоро определюсь с визитом к вам! а если были бы задиры на цилиндре думаю всё таки был бы жор масла или ешё какие то признаки!
-
Зачем гадать? Снимем голову, поддон, извлечём поршень с шатуном и всё будет видно!
-
мотор снят с машины ! так же освобождён от всего навесного! в таком случае сколько будет стоить замена 1 шатуна с поршнем если доставлю к вам мотор?
-
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
-
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
зачем придумывать того о чём ешё не извесно! вопрос конкретно по описанному моменту ввыше? при вскрытии может у него и вал сломанн кто знает!
-
будем считать что вы его уже вскрыли....и ремонт заключается только в замене шатуна и поршня....вот о чём речь!??
-
Замена шатуна и поршни это 12 норма часов за 6 штук. Норма час у нас оценивается в 1400 рублей.