MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: DJABAR1 от Март 21, 2012, 10:13:43 pm

Название: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Март 21, 2012, 10:13:43 pm
Здравствуйте! Мучает проблема! при езде и высоких оборотах проблем не наблюдается если не считать того что диагностика в любое время показывает сильные пропуски 4 цилиндра. А вот как оставляю движок работать на холостых то через пару минут начинает колбасить движок с полностью отключением 4 цилиндра. Глушу-завожу нормально, через 2-3минуты опять отключка 4 цилиндра. свечи поменял , катушки перекинул местами, форсунки перекинул местами 0 эмоций !  Подскажите пожалуйста в чём может быть беда ? 525IA e39  M54 2.5 2001г.
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Март 22, 2012, 02:25:06 pm
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Март 23, 2012, 01:04:30 am
хронологию узнать врядли ! по словам прежнего хозяина движок после капремонта, причиной чего перегрев. Подскажите пожалуйста как , чем и что в первых очередях можно и  желательно проверить? С каждым днём вибрация движка на холостых ошутима! Спасибо!
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: Дмитрий61 от Март 23, 2012, 10:50:20 pm
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...

А что и такое бывает??? Именно осадка а не изгиб?
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Март 27, 2012, 04:54:11 pm
Термин "осадка" используется из-за того, что в результате, действительно изиба шатуна, поршень не доходит до своей ВМТ. Точнее ВМТ этого поршня становится ниже расчётной и уменьшается степень сжатия. Изгиб шатуна в случае гидроудара может иметь очень причудливый вид.
 Что делать владельцу престижного седана? Ну, наверное ехать в сервис на диагностику! Можно к нам...
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 15, 2012, 11:41:43 pm
сегодня сравнил ВМТ поршней всех цилиндров. ВМТ 4 цилиндра ниже остальных на 6-7мм. остальные одинаковы в точь! явных стуков шумов нет!  Это и есть изгиб? каков будет план работы решении такой проблемы? примерно во сколько это всё обойдётся?
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 16, 2012, 04:51:10 pm
Замена шатуна при самых благоприятных для Вас раскладах - без снятия двигателя - около 40 т.р. Если расклады окажутся менее благоприятны - нарушена резьба болтов крепления головки блока, механические повреждения блока - капитальный ремонт с заменой поршневой - более 160 т.р.
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 17, 2012, 06:27:17 pm
мотору около 30 тыс после капрема! эта проблема появилась где то на 10 тыс после капрема!
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 17, 2012, 08:11:24 pm
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 18, 2012, 06:50:49 pm
наверное скоро определюсь с визитом к вам! а если были бы задиры на цилиндре думаю всё таки был бы жор масла или ешё какие то признаки!
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 19, 2012, 06:30:43 pm
Зачем гадать? Снимем голову, поддон, извлечём поршень с шатуном и всё будет видно!
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 25, 2012, 08:15:12 pm
мотор снят с машины ! так же освобождён от всего навесного! в таком случае сколько будет стоить замена 1 шатуна с поршнем если доставлю к вам мотор?
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 25, 2012, 08:48:30 pm
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 25, 2012, 08:59:56 pm
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
зачем придумывать того  о чём ешё не извесно! вопрос конкретно по описанному моменту ввыше? при вскрытии может у него и вал сломанн кто знает!
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: DJABAR1 от Апрель 25, 2012, 09:02:03 pm
будем считать что вы его уже вскрыли....и ремонт заключается только в замене шатуна и поршня....вот о чём речь!??
Название: Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
Отправлено: Palich от Апрель 27, 2012, 02:16:54 pm
Замена шатуна и поршни это 12 норма часов за 6 штук. Норма час у нас оценивается в 1400 рублей.