По теме случай был недавно. На е90 с N46 грохот при пуске из двигателя. Через 5-6 секунд после запуска пропадает. Расход масла больше 1 литра на 1000 км. Звук появился еще в морозы. И починиться все было не досуг (на дворе конец мая). Автомобиль, ни смотря ни на что все едет и едет.
Пришел час ремонта и мы загадали. Что увидим при вскрытии. А именно: развалившуюся кассету цепей ГРМ, изношенные маслосъемные колпачки (ну это и так ясно), разрушенный маслоприемник, разломанный маслонасос (обычно рвет внешнюю шестерню маслососа), и полный стакан масляного фильтра и его теплообменника прожеванными им (маслососом и кассето-грызом) кусочками кассеты цепи. Все так и было.
Вот как это выглядит.
это нагнетательный клапан в стакане масляного фильтра
Это масляная магистраль теплообменника контура охлаждения масла ДВС
Мораль. Если слышите, что с цепью ГРМ что то не то, не откладывайте на долго, А то насос точно сломается. А он 40000 стоит, и в помойке деталек от него не всегда найдешь.