Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - andrey

Страницы: [1]
1
Цитировать
В двигателе впринципе должно происходить тоже самое.Есть щелка,пусть залитая маслом,и резко возрастает давление.Его просто выдует нафиг со всех щелей.Или нет?
Цитировать
Кольцо не одно. Их обычно три, и замки не обязательно находятся на одной линии. Соответственно, сжимаемый воздух преодолевает некий лабиринт, заполненный маслом
И если не ошибаюсь, второе кольцо как раз  называется газомаслоуплотнительное и действующее на него давление ниже  где-то в 3 раза, чем на верхнее. Получается если через замок верхнего масло пробилось под давление, то второе задержит. Это так сказать мое предположение    :)

2
Реальность я думаю ближе к 14-14,5. Такова природа, КПД ДВС вообще около 30-40 % +- , но ничего ездим).
Цитировать
Насколько я знаю в дизелях компрессия начинается от 16 и погнал дальше.Или нет?
Нет, это степень сжатия от 16-21, а компрессия около 30 бар где-то.
Цитировать
В этом случае вполне согласен,но при чём тут масло в кольцах???
Если при замере компрессии добавить масло, то оно должно уплотнить зазоры и все, утечки уменьшаются. Но это все относительно, диагностика по компрессии не даст однозначного ответа.

3
Если подставить значения, то и получится в районе 20 бар - это теоретически для степени сжатия 10.

4
Вроде как давление конца сжатия определялось произведением давления на впуске на степень сжатия в степени показателя политропы.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек