1
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / M52B25 Увеличение объёма...
« : Август 17, 2014, 04:44:41 pm »
Добрый день!
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП.
Предыдущий владелец заявляет, заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше.
Сейчас вылезла следующая проблема.
То мотор ездит отлично, а то начинает "тупить" - продавливаю педаль в пол (не до кик-дауна) и никакой реакции. В то время, как мотор работает хорошо, расход топлива по трассе менее 8-ми литров, по городу около 12-ти литров. Как только начинает тупит расход вырастает. На холостых появляется подтраивание, иногда чувствуется стремление двигателя заглохнуть. Иногда звук похож на дизель. Диагностика выдаёт ошибки по обогреву обоих датчиков кислорода, датчик распредвала и "механический затор" Ваноса.
С чего начать?
Ну и само собой возникли следующие вопросы.
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0?
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП, менять форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что?
3. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации?
4. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
Понятно, конечно, что, может быть, вообще не стоило связываться с таким "конструктором", но срочно нужен был туринг бюджетный и польстился состоянием кузова.
Теперь уж придётся разгребать.
P.S.: Машина в Белгороде. Если будет смысл - приеду в Москву.
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП.
Предыдущий владелец заявляет, заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше.
Сейчас вылезла следующая проблема.
То мотор ездит отлично, а то начинает "тупить" - продавливаю педаль в пол (не до кик-дауна) и никакой реакции. В то время, как мотор работает хорошо, расход топлива по трассе менее 8-ми литров, по городу около 12-ти литров. Как только начинает тупит расход вырастает. На холостых появляется подтраивание, иногда чувствуется стремление двигателя заглохнуть. Иногда звук похож на дизель. Диагностика выдаёт ошибки по обогреву обоих датчиков кислорода, датчик распредвала и "механический затор" Ваноса.
С чего начать?
Ну и само собой возникли следующие вопросы.
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0?
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП, менять форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что?
3. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации?
4. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
Понятно, конечно, что, может быть, вообще не стоило связываться с таким "конструктором", но срочно нужен был туринг бюджетный и польстился состоянием кузова.
Теперь уж придётся разгребать.
P.S.: Машина в Белгороде. Если будет смысл - приеду в Москву.