Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mfds

Страницы: [1]
1
Добрый день!
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП.
Предыдущий владелец заявляет, заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше.
Сейчас вылезла следующая проблема.
То мотор ездит отлично, а то начинает "тупить" - продавливаю педаль в пол (не до кик-дауна) и никакой реакции. В то время, как мотор работает хорошо, расход топлива по трассе менее 8-ми литров, по городу около 12-ти литров. Как только начинает тупит расход вырастает. На холостых появляется подтраивание, иногда чувствуется стремление двигателя заглохнуть. Иногда звук похож на дизель. Диагностика выдаёт ошибки по обогреву обоих датчиков кислорода, датчик распредвала и "механический затор" Ваноса.
С чего начать?
Ну и само собой возникли следующие вопросы.
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0?
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП, менять форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что?
3. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации?
4. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
Понятно, конечно, что, может быть, вообще не стоило связываться с таким "конструктором", но срочно нужен был туринг бюджетный и польстился состоянием кузова.
Теперь уж придётся разгребать.
P.S.: Машина в Белгороде. Если будет смысл - приеду в Москву.

2
Добрый вечер!
Появилось небольшое подстукивание слева впереди. Для начала решил поменять втулки стабилизатора. Были признаки износа. Помогло, но не сильно. Подстукивает, но не на всех кочках. Посмотрели и пощупали и подёргали с мастером всё, что можно снизу. Нашли люфт в том месте, где рулевой вал входит в корпус рейки.
Лечится ли это? Тезисы окружающих о том, что это "болезнь" я всерьёз не рассматриваю.

3
Добрый вечер!
Дело было так.
Подъезжаю к перекрёстку, плавно торможу и когда автомобиль уже почти остановился - мотор заглох.
Первый раз случилось в конце ноября того года, снегопад ещё первый был.
Поскольку это мой первый БМВ, то я подумал, что может сам что-нибудь не так сделал.
И вот ситуация повторилась пару дней назад. Только испугался я гораздо сильней, потому что заглох я посреди Т-образного перекрёстка и в этот момент слева на меня ехал пятитонный грузовик. Хорошо, что не очень быстро.

В чём может быть причина?

4
Добрый вечер!
Нужна ваша помощь. Авто Е39, М54, 3 литра, бензин, АКПП, 2001г.в., 210000км.
Загорелся чек. Диагностика (ЮНИТ на Тёплом стане) показала три ошибки:
1. Недостоверные данные с импульсного датчика распредвала впускных клапанов. Причём мастер сказал, что метки совпадают.
2. Не работает обогрев на датчике кислорода до катализатора 1-3 цилиндры.
3. Обрыв цепи клапана вентиляции топливного бака.
Сбросили ошибки и я решил покататься и посмотреть, не появятся ли они вновь, а если появятся, то повторится то же самое или нет.
Прошёл ровно месяц, загорелся чек - ошибки те же. Дорожная ситуация, при которой загорелся чек тоже повторилась - и в первом и во втором случае это вялотекущая пробка на дороге, почти холостые обороты  в течение около часа.
Машина при этом ведёт себя стабильно, обороты не плавают, разгон уверенный, про расход бензина пока не могу ничего сказать.
Штудирую пол дня интернет, вот нашёл такую тему про врождённую ошибку у датчика кислорода: http://tis.bmwcats.com/doc1090591/
С удовольствием к вам приеду на диагностику и выслушаю ваши рекомендации.
Это моя первая BMW, к машинам я всегда отношусь очень внимательно и для меня будет ценно ваше мнение.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек