Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RZA

Страницы: [1] 2
1
в общем описываю как было. приехала другая машина, подкинули с нее исм, моя сразу завелась. ставим мой исм на другую машину - она не заводится.
отдал блок еще раз в ремонт, проверили весь досконально и каждое реле. вердикт все работает. от безысходности предложили заменить все реле разом.
это помогло. сейчас авто работает. но надолго ли. возникло такое предположение: я когда ставил новый блок, обработал разъемы силиконовой смазкой в аэрозоли (стараюсь всегда так делать, во избежание окислений) и какое то количество силикона проникло внутрь блока. мне сказали что из-за него могли начать выходить из строя реле.

2
Проблема была локализирована, это снова блок исм. И получается это снова одно из реле, которое не выдаёт себя при проверке. Что не так с моим блоком? Почему уже второй раз возникает проблема с одним из реле? Блок я покупал новый. Попробовать купить другой? Или может быть проблема в другом месте?

3
спасибо за советы. буду пробовать, а пока еще два важных замечания:
нет искры, проверяли напрямую с катушки. бензин есть.
абсолютно не записываются никакие ошибки. специально снимал разъемы с разных датчиков. кодов неисправности не записывается. хотя раньше часто коды записывались если снять разъем без включенного зажигания.

есть мысли в сторону ИСМ и ЭБУ двигателя. как проверить пока не знаю. исм попробую найти для проверки.

4
опишу проблему одним постом.

на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом. теперь машина встала и больше вообще не заводится. ошибок нет.
топливный насос работает. при пуске есть запах бензина из трубы. инпа при пуске видит обороты двигателя. блок ИВМ был снят проверен и пропаян.
проявились симптомы после того как я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. топлива одинаково в обоих половинах бака.

5
В общем то проблема прогрессирует и сегодня машина совсем перестала заводиться. Ошибок по прежнему нет. Были мысли по поводу датчика коленвала, но в иные при прокрутке стартером видно количество оборотов. Да и ошибка должна была бы быть. Топливный насос работает, плюс я принудительно включал его диагностикой.
Топлива одинаково в обоих половинах бака.
Перед тем как все началось я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. Но вряд ли бензин мог стать причиной. Ведь после того как машина глохла и не заводилась — она через какое то время заводилась и ехала как ни в чем не бывало.

6
по дроссельной заслонке проверил все. в аварийном режиме обороты стали нормальные. при ходе клапана 0.8 тоже.
вопрос с дроссельной заслонкой можно считать закрытым. выражаю огромную благодарность этому форуму и Вам лично.

очень жду ответа по проблеме того что машина резко глохнет.

7
по поводу того что глохнет есть мысли опять в сторону этого несчастного блока IVM, который черт меня дернул поменять на новый...

8
как правильно ввести ВВТ в аварийный режим?
менять минимальный ход клапана еще не пробовал. это сделаю.

сейчас вылезла новая проблема. на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом.

9
продолжаю свою тему!
с регулировкой ДЗ меня постигла неудача. один болт на оси заслонки провернулся.
была куплена другая заслонка Б/У, установлена, через инпу сбросил коррекции холостого хода и расходомера.
после замены заметил что пришло в норму разрежение в впуске (50мбар), мягче заработала акпп.
но при этом смущает что в инпе при просмотре параметров я вижу при дросселировании заданные обороты одни, а фактические на 500-800об больше.
на ХХ заданные и фактические обороты совпадают.

еще один непонятный мне факт, это то что при запуске после стоянки 15минут и более обороты в момент пуска прыгают примерно до 2000 и опускаются на рабочие. при стоянке менее 15 минут обороты при пуске поднимаются примерно до 1300, это больше похоже на вариант нормы.

что можете сказать по данному описанию?

10
Это те болты которые находятся с лицевой стороны заслонки, 2шт посередине?

11
да, в аварийном режиме тоже высокие обороты. заслонка снималась чистилась. после подключения проверялась, отрабатывает без заеданий от начала и до конца. какие есть варианты решения?

12
еще такой момент есть. автомобиль нормально работает только на минимальном ходе клапаном 0.3
если выставить 0.8 обороты задираются примерно на 1100 и не падают. инпа пишет заданные обороты одни, а по факту гораздо выше, и расход воздуха около 25кг\ч

13
по теме. клапана квкг на подсосы проверялись.

коррекции на фото. но должен уточнить что все коррекции сбрасывались неделю назад и 300км пробега.

минимальный ход клапанов установлен 0.3 разрежения сейчас 20мбар
ранее вообще всегда показывало ноль. не знаю что поменялось, были только копания по поводу неработающего ввт и замена вакуумного насоса (новый).

также заметил что в инпе на вкладке где заданные и текущие обороты, под газом текущие обороты всегда примерно на 20% превышают заданные.

15
Что можете ещё сказать по ошибкам дад и маф? Вариант с подсосом воздуха все же вероятен. Обороты плавают на прогретом моторе в пределах 10 об/м. Также расход воздуха на прогретом моторе при 550об без потребителей 15-15.5 кг
Стоит ли устанавливать ремонтный жгут на дроссель?

Страницы: [1] 2




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек