По весне появилась проблема - на прогретом двигателе начали плавать обороты и коробка выдала сообщение об аварийном режиме работы. Заглушил - завел все исчезло. Заехал на Юнит Юг спецы сказали, что якобы во всем виноваты мозги АКПП, которые из-за просадки аккумулятора и дали ошибку. Аккумулятор зарядили и сказали все будет хорошо, Юнит есть Юнит и спецы в нем сказочники...
Тому подтверждение то, что все лето проблем не было, намотал почти 30 000 км. В начале осени заметил такую вещь, после стояния в пробках при старте на светофоре, на выхлопе валит сизый дым, причем нормально так валит. Не придал этому серьезного внимания, т.к. и раньше замечал, что после долгих стоянок с заведенным двигателем при движении по трассе работает дожигатель и какое-то время машина дымит.
Сейчас когда похолодало двигатель все чаще и чаще сбоит. Плавают обороты и он глохнет или после скачка оборотов коробка переходит в аварийный режим. Причем это происходит совершенно спонтанно, он может заглохнуть при движении на трассе, но чаще это происходит при движении в пробках при оборотах от 800 до 1500.
Ездил повторно в Юнит ничего не нашли, предложили поменять топливны фильтр, поменял, ничего не изменилось.
Ездил в Муса мотор(Борисхов) продиогностировали, предложили заменить датчик положения коленвала(выдавал ошибку) поменял, ничего не изменилось.
В эти выходные машина заглохла прямо на трассе и впервые написала ошибку топливной системы.
Если есть возможность подскажите - что это может быть и что делать...