MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Reinmetall от Февраль 13, 2012, 02:36:44 pm
-
Всех приветствую. Автомобиль - BMW 530i 2002го года, M54, АКПП.
Проблема в следующем - при холодном пуске двигателя в салоне ощущается сильный запах бензина. После "вскрытия" обнаружилась довольно сильная течь в районе форсунок. При прогреве двигателя интенсивность подтекания заметно снижается, а потом и вообще сходит на нет. После полного остывания и последующего запуска всё повторяется. Вопрос в следующем: поможет ли замена верхних и нижних уплотнительных колец форсунки или её надо маенять? Перекопал много разных форумов в интернете - проблема довольно частая и однозначного решения я так и не нашёл.
Заранее благодарен!
-
Здравствуйте! Есть такое, при морозе форсунки текут. Решение проблемы, замена форсунок. Другого нет. Но и можете на свой страх и риск забить на это дело и ждать весны)
-
Течь бензина обанружилась при температуре -28, сегодня на улице -12 и ничего не течёт. В общем буду думать.
Спасибо за ответ!
-
Надёжность автомобиля и его систем относительно невысокая, и добиться, чтобы всё было идеально, практически невозможно. В данном случае, если при потеплении течь перестаёт, я бы забил до следующей зимы, но ответственность - на владельце машины!!!