MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Декабрь 29, 2016, 12:46:59 pm

Название: BMW X5 E53 3,0 i. Гул при высоких оборотах под нагрузкой.
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 29, 2016, 12:46:59 pm
На автомобилях E53 3,0 i. гул при высоких оборотах под нагрузкой  может быть вызван трещиной в  кузове (в районе переднего правого болта крепления траверсы раздаточной коробки). Особенно сильно ощущаются вибрации на месте переднего правого пассажира на оборотах от 4500 до 5500 под нагрузкой (M54B30), на водительском месте вибрации менее выражены. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее вибрации. Иногда бывает хруст при холодном запуске (чем сильнее мороз, тем громче) где-то из под днища в районе раздатки. Концерн BMW уже знает о допущенной конструктивной проблеме и устранял её по первой жалобе клиента пока автомобиль находился на гарантии. Вот соответствующий документ от BMW: Мероприятие PuMA RU 6322831-01 - 04.12.06 Cracking noise from the underbody.
Рекламация: A cracking noise is heard from the underbody/transmission mounting when the engine is started or there is a load reversal.
Причина: Cracks in the body (see enclosure). The transRe
Вот картинка из  PuMA:
(https://i.yapx.ru/GP7w7l.jpg) (https://yapx.ru/v/GP7w7)
А вот как выглядит процедура устранения подобной неисправности в условиях нашего сервиса:
(https://i.yapx.ru/GP7y5l.jpg) (https://yapx.ru/v/GP7y5)
(https://i.yapx.ru/GP7y9l.jpg) (https://yapx.ru/v/GP7y9)
(https://i.yapx.ru/GP7zAl.jpg) (https://yapx.ru/v/GP7zA)
(https://i.yapx.ru/GP7zDl.jpg) (https://yapx.ru/v/GP7zD)

А вот еще пример.
Кусок лонжерона уже вырвало с мясом (это не мы разделывали лонжерон, он сам таким стал).
(https://i.yapx.ru/Q4W7Xm.jpg) (https://yapx.ru/v/Q4W7X)

А так после ремонта

(https://i.yapx.ru/Q4W7em.jpg) (https://yapx.ru/v/Q4W7e)