Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВладимирЕ53

Страницы: 1 [2]
16
Помогите!
БМВ Х5 Е53 (3.0 i), проблема такая: если машина стоит 3-4 дня, аккумулятор сдыхает, так что приходится даже дверь открывать ключом.
Грешили на аккумулятор, поменяли, так как ездили часто то не замечали что проблема осталась. сейчас же бывает что машина стоит на улице не ездит, снова проблема вылезла. прикуривали. но вышла такая беда, прикурив пришлось ездить на машине около полутора часов, приехав, заглушив мотор и вынув ключ, из под капота начали доносится громкие сигналы сигнализации, я скорей ключ вставлять, а она ноль эмоций (не загорается панель) после этого вызвали ремонтников прикурили, поставили на сто.
они поставили ее  на утечку тока, в итоге сказали ток ничего не потребляет,дело в аккумуляторе. поменяли аккумулятор, первое время машина использовалась все хорошо было, снова стояла неделю, села в ноль!
что это может быть?
помогите пожалуйста, у кого была такая проблема


я конечно точно не скажу что за проблема так как их может быть множество , но одна из них может быть что неисправен "ежик" ( регулятор печки ) он может в легкую за 3-4 дня засаживать новый аккумулятор.Но признаки его неисправности это "плавающие " обороты вентилятора ...........

17
Спасибо.А вопрос  вызван тем что у моего авто Х5 Е53 М54 когда происходит запуск холодного двигателя то он имеет обороты около 1000 и никаких вибраций нет а далее по мере прогрева когда они падают до 700 начинается вибрация по кузову и рулевой колонке , особенно в режиме паркинг  и драйв ,но стоит только тронутся с места  вибрация почти пропадает и  когда машина как следует прогреется то же все проопадает- все вышеописанное относится когда стоиш на месте -на ходу никаких вибраций нет все идеально.Вот я и подумал мож обороты холостого малы так как если нажать чуть на газ то вибрация становится меньше ( на непрогретом двигателе).

18
Здравствуйте !Какова расчетная частота вращения коленвала на холостом ходу двигателя М54 3 литра ,2005 г.  авто Х5 Е53, при рабочей температуре без включенных потребителей и с включенным положением "драйв" ????

19

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.
Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.
Как разбавлять концентрат антифриза?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.
Обязательно ли разбавление концентрата антифриза дистиллированной водой?
Несмотря на применение в современных антифризах смягчающих добавок, рекомендуем разбавление дистиллированной водой, так как водопроводная вода помимо проблемы жесткости может содержать нежелательные вещества и соединения, которые ухудшат качество антифриза.
В продаже появились банки с указанием веса (кг) вместо объема (л). Есть ли разница?
Важна не только цифра, но и единица измерения.
Нигде в инструкциях по эксплуатации автомобиля вы не найдете измерение технических жидкостей (масла, антифриза и др.) в единицах веса – килограммах, все измеряется в объемных единицах, в европейской системе – это литры. Средняя плотность концентрата — в 1 литре 1,13 кг. Итак, получаем: в 1 кг антифриза — 0,885 л, в 1,5 кг – 1,327 л, в 5 кг – 4,424 л.
Что лучше «Антифриз» или «Тосол»?
Изначально неправильная постановка вопроса. «Тосол» — это марка антифриза. Дело не в названии, а в ответственности производителя за свой продукт.[/b]
Вот как то вот так..................

20
Здравствуйте!! Знаю что БМВ рекомендует использовать масло Лонг лайф 1 и другие марки с допусками 0W либо 5W  . Я использую Шелл 10W -40 , но сегодня прочитал статью вот такого содержания - 
в некоторых ситуациях, в частности, при избыточно высокой температуре масла VANOS может отключаться, что приводит к потере мощности. Еще более неприятна ситуация, когда залито масло неподходящей вязкости. Это даже приводит к записи ошибок в память ЭБУ. В такой ситуации при запуске двигателя распредвалы оказываются в аварийном положении, как будто VANOS отключена. Впускной вал при этом устанавливается в ОПЕРЕЖЕНИЕ. Так происходит из-за давления масла и натяга пружины актуатора, и только через 2-5 секунд после того, как обороты двигателя превысят 50 об/мин, начинается слежение за фазами распредвалов.
 Вот и у меня при начале заводки наблюдается при начале прокрутки как бы подклинивание двигателя.сразу оговорюсь что и аккумулятор и стартер в порядке.может ли быть это от масла, как пишут в статье?

21
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста  , при какой температуре замеряется уровень масла в АКПП Е53 2005 года пятиступка производитель GM , слышал что при 30-50 градусах? , и еще один спорный вопрос надо ли все таки в ней менять масло при пробеге 163 00 км. очень много разных мнений кто говорит на весь срок службы авто ,кто то что она расчитана только на пробег 250 000 (тоже без замены) а кто то говорит что сам производитель рекомендиет менять после 160 000 км и.т.д. Заранее спасибо

22
Здравствуйте !!! Расскажите пожалуйста нормальное ли у меня напряжение в сети моего автомобиля Х5 Е53 в тесте номер семь напряжение колеблется от 11,9 до 12,0 В ( естественно показания я снимал после несколький часов стоянки авто без включения двигателя ) , я думаю что это мало но так как аккумулятор стоит в багажнике может быть падение напряжение почти полвольта из-за длины провода????? ,если я неошибаюсь нормальное напряжение должно быть 12,5 -12,6 В . Напряжение зарядки в норме 13,9 -14,0 В . Плотность не мерил , но заряжал еще зарядным устройством.Я думаю умирает аккумулятор .............

23
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста .что за проблема может быть . после заводки двигателя М54 на Е53 когда он НЕ ПРОГРЕТ  то при остановке в режиме D ( машину удерживаем тормозом ) идет небольшая вибрация на кузов и руль когда ставим селектор передач в паркинг то пропадает данное явление. и потом ПРИ ПРОГРЕВЕ  все начинает работать нормально........Заранее благодарен

24
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста приходилось ли вам вскрывать двигатели БМВ которые использовали масло с молибденом .??? Какие плюсы и минусы использования этого масла ?????? И какое масло желательно использовать мне ( кроме Кастрола которое рекомендует БМВ)  при моем пробеге 160 000 тыс километров на двигателе М54 , на какой стадии износа находится мой двигатель ??? Я конечно понимаю что без диагностики не определить и неизвестно что с ним "творили" до меня, но я иммею ввиду чисто по цифрам при условии нормальной эксплуатацции по Вашему опыту ремонта сколько они ходят дро капремонта двигатель М54 на Х 5  Е53 .

25
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста есть ли все таки надежный способ проверки термомуфты охлаждения двигателя м54 , прочитал кучу информации на форумах ,но там очень много противопроложных мнений , хочу спросить у вас как у серьезных специалистов имеющих долгий опыт работы с БМВ.Приехать к вам проблематично для меня так как живу в другом городе...

26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какова нормальная температура ОЖ на двигателе М54 на кузове Е53 .Суть в том что стрелка на приборной панели встает в среднее положение уже где то с 75 градусов ( проверял включив 7 тест) и так же она стоит в середине и при 100 и далее . у меня доходило до 114 и не кипел..........Нормальный ли это режим ???? И еще дополнительный вентилятор не включился . так же он не включается при включении кондея.Я где то читал что он должен включатся?Заранее спасибо за ответ

27
Да я с вами согласен я то же за то что бы он был немцы ведь не зря его ставили масло в коробке быстрее нагревается .Просто я слышал такую версию что если его заклинит то разрывает бачек расширительный радиатора не хотелось бы его опять менять))))))))))))))

28
Спасибо большое снял с усилиями все прикипело))))))))))))

29
Можно ли эксплуатировать   X5 Е53 - М 54 без термостата радиатора (который установлен под расширительным бачком охлаждающей жидкости), если нет, то к чему это может привести? спасибо заранее за ответ.

30
 Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста почему разорвало расширительный бачек на Е53 двиг М54 , сам знаю что может быть несколько прричин либо крышка ( заклинило клапана) ,либо как я слышал термостат радиатора тоже бывает клинит,лиюо старость бачка или еще что то может быть????И как избежать повторения проблемы????? А самое главное как его снять ,все отсоеденил а он никак не снимается со скобы??:(

Страницы: 1 [2]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек