Для двигателей М54 и подобных нередко применяем такую процедуру. Когда жалобы на расход масла до 1 литра на 500 км. и при отсутствии явных повреждений рабочих поверхностей цилиндров можно пробовать провести процедуру очистки камеры сгорания и дренажных отверстий маслосъемных колец и поршней смесью воды и перекиси водорода в соотношении 100 мл. перекиси на 1л. воды. Для М54 подобная процедура проводится через отверстия гомогенизатора системы вентиляции картера во впускном коллекторе. Подсоединив по индивидуальной капельнице к каждому цилиндру подаем раствор на работающем двигателе (1200 об) в течении примерно 1 часа. Расход воды составит примерно 6-8 литров. В процессе работы рекомендуем контролировать температуру катализаторов. Они могут начать светиться. Лямбда-зонды могут подобную процедуру не выдержать, но это все же лучше, чем кородирование рабочих поверхностей цилиндров при попытке раскоксовки Лавром или Wynn's. Статистика по результатам проведенных процедур различна. В некоторых случаях расход масла уменьшается в 2-4 раза, иногда менее заметно. Все зависит, видимо, от проблемы, вызвавшей расход масла и типа износа. Надо помнить, что в результате подобной процедуры в масле образуется эмульсия, так что в финале потребуется замена масла с объемной промывкой.
Вот так выглядит сама процедура.
А вот и N46. Результат положительный