N20 дымит белым дымом 10 секунд после холодного пуска, потом дым проходит и все гладко до следующего холодного пуска.
По данной проблеме можем сказать следующее. Действительно, в последние несколько месяцев появились обращения с подобной «проблемой» некоторого количества владельцев BMW с N20 (и только с N20) . Нами был проведен обзор состояния подобного двигателя с контролем :
1 Работоспособности системы вентиляции картера с контролем сепаратора. Контрольный запуск проводился с отключенной системой вент. картера.
2 Эндоскоп состояния поверхности цилиндров, клапанов, степени их замасливания.
3 Состояния турбины и расход масла турбиной.
4 Даже мыли форсунки, предположив, что имеется нарушение факела в первые циклы работы. (фантазия конечно)
По всем параметрам контроля претензий выявлено не было. При том, что симптом действительно имеется, ни каких изменений эксплуатационных расходов нет. Запах выхлопа не выражен (вроде и не топливо, но и не чисто горелое масло). Учитывая, что подобный симптом проявляется массово только на двигателях N20 и эпидемия началась одновременно можем предположить , что имеется какая то конструктивная особенность и/или общая внешняя причина. Можем предположить источник проблемы в качестве топлива например. Ну может сепарируется что в Rail…Предлагаем обладателям данного симптома попробовать поменять топливо. Если что увидится – просим рассказать! Если у кого есть мнение или информация по существу вопроса, будем признательны и приглашаем к обсуждению.
Вот и товарищи пишут
http://www.bmwclub.ru/threads/oblako-sizogo-dyma-posle-nochnoj-stojanki.1239552/page-2#post-39133134А вот тут
https://www.drive2.ru/l/562216030483514503/?ysclid=l6z8le707h168357858 наиболее популярное решение проблемы.