Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33
421
Проблема очевидно высоковольтного характера. Необходимо определить какой цилиндр отключился, заменить в нем катушку зажигания и посмотреть на состояние свечи в этом цилиндре. По состоянию свечи принять решение о ее (или всех) замене. Проблема характерна. Очевидно все получится если будете двигаться таким путем. Теоретически, причиной может быть еще много чего, но сначала проделайте это.

422
Уж месяц прошел, а реакции на наш вопрос все нет. Не треп ли в заявлении максимШа. Подождем еще немного, и если реакции не будет - удалим пасквиль.

423
Автомобиль то какой?

424
Обычно мы не отвечаем на подобные посты (че типа с правдой спорить), но в данном случае чего то не припомним такого эпизода. Неуж-то прям так "перепоять" предлагали? В МАДИ теперь есть еще одно заведение починяющее БМВ. Нет ли тут ошибки? Если не трудно, напишите пож. номер заказа или автомобиля, тогда мы сможем поделиться с обществом и с Вами своим видением этой истории.

425
Все так. Магнитик и все такое в мехатронике (т.е. внутри коробы), а как в тросовом селекторе уж и не помню. Если очень хочется. можно поискать в помойке и расковырять. Для таких типов селектора обычно ломается жгут. Он снаружи.!

426
Попробуйте пробно заменить селектор на заведомо исправный. На 90 х кузовах подобную симптоматику вызывал поврежденный жгут селектора. Это чинится. На 83 кузове не припомню подобного дефекта.

427
Скрипеть при рулении может любой шарнир. Например рулевая тяга, стойка стабилизатора, шаровая опора в продольном или поперечном рычаге.  Скрипеть умеет просевшая опора амортизатора спереди, если сзади, то плавающий сайлентблок.

428
Основной форум / Re: Ремонт M40
« : Август 01, 2016, 08:51:57 pm »
Посмотрел что такое Адмирал. Хороший техцентр наверное, но какое это имеет отношение к данному форуму? Адмирал полимарочный техцентр, и как я понял с уклоном на японов. Реклама что ли?

429
Без кат шьется этот блок штатно. Телефоны в контактах

430
BMW3er Двигатель N46 2009 г.в это тоже не очень серьезный автомобиль. Все  описанные неисправности не требуют немедленного вмешательства и беспокойства. Учитывая, что продавщицы автомобилей ( в т.ч. бу) нередко жулики, можно и нужно внимательнее смотреть на состояние автомобиля. Для этого у нас есть стандартная процедура предпродажной диагностики. Пробег вы зря не указали. Имейте в виду, что на этих двигателях на пробегах за 100 тыс. требуется замена маслосъемных колпачков и цепей ГРМ. Если чего не уследить и того хуже... Так что имейте в виду, что какие то расходы будут обязательно. Обратите внимание на пост ниже. Там про такой автомобиль и его типовую (одну из ) проблемку.

431
Известная проблема для N46 BMW мотора. Износ маслосъемных колпачков (сальников впускных клапанов)  прриводит к вот такому симптому - после работы двс НА ХОЛОСТОМ ХОДУ можно газануть и  наблюдать белый дым выхлопа, если обороты (тысячи 4) подержать некоторое время, дым рассеивается. По цилиндро-поршневой группе обычно у этих моторов проблем не бывает. Заменить МСК в хорошем случае 36000 р. с расходниками, срок исполнения 1 день. Кстати эта тема широко и часто обсуждается много где, в т.ч. и здесь.

432
        Если смесь обеднена за кат, а до кат  стехиометрическая например, то возможно имеется подсос внешнего воздуха через трещину в корпусе кат. например так. Посмотрите глазами внимательно.
        По идее, обедненная смесь за кат. не должна беспокоить, кроме как лампочку включать. Если найдете трещину и будет лениво устранять, заходите - приладим эмулятор зондов за кат. на базе контроллера, проблема снимется.

433
Бред какой то. М50  BMW бензиновый мотор  и нет обраток на форсунках. Дизеля не обсуждались.

434
Лучше поздно чем никогда.Похоже можно, Блоки похожи.

435
Есть мнение, что скрип издает рулевой вал по втулке в моторном щите. Его надо помазать, Для этого даже оригинальная смазка-спрей есть №81229407711.  Если рулевая рейка, это  электрический усилитель руля (EPS), то звук надо послушать стетоскопом на ее корпусе (рейки то есть) в районе корпуса сальника  входного вала рейки. Если он там хорошо слышен, то надо залезть в рейку, снять корпус сальника входного вала, почистить его и заменить сальник входного вала (у нас есть), который концерном БМВ не поставляется. Все станет тихо, и датчик момента EPS не утонет, что является типовой проблемой у этих автомобилей. А сам вал надо почистить и отполировать.
Вот тут про электро-рейку http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=511.msg1827#msg1827

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек