1
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / АКПП e53 рестайлинг
« : Август 15, 2013, 10:21:36 am »
Добрый день!
Машина – Х5 е53 2005 г.в. американец, 3 л. бензин, пробег 155 тыс. км. Вопрос относительно АКПП. При резком ускорении в режиме D ощущается приличный рывок при перекючении, по ощущениям, с 3 на 4 скорость (на 3-ей обороты доходят до красной зоны и потом происходит переключение с рывком). Один раз при таком рывке загорелась надпись TRANS. FAIL … и АКПП выпала в аварийный режим на 3 скорость. Заглушил, завел – все ок. В режиме S рывок либо отсутствует, либо менее ощутим. Но после 5 – 7 минут активной езды с постоянными кикдаунами и торможениями, режим кикдаун вообще пропал, и вскоре началась ощутимая вибрация во всех режимах, ошибки не вылетали. Заглушил, завел – все ок. При спокойном передвижении все гладко. Масло в АКПП вроде менялось менее 10 тыс. км. назад. Недавно делали переборку движка, устраняли чрезмерный жор масла, сейчас двигатель в полном порядке. С коробкой понятно, что нужна диагностика и скорее всего переборка, что достаточно затратно Но возможно у Вас есть какие-нибудь предварительные диагнозы на основании описанных симптомов? Может это быть дело в программном модуле или вообще не в АКПП? Или нужно поменять масло с фильтром? И уточните, пожалуйста, сразу сколько у Вас стоит диагностика АКПП, и возможные варианты ремонта?
Спасибо.
Машина – Х5 е53 2005 г.в. американец, 3 л. бензин, пробег 155 тыс. км. Вопрос относительно АКПП. При резком ускорении в режиме D ощущается приличный рывок при перекючении, по ощущениям, с 3 на 4 скорость (на 3-ей обороты доходят до красной зоны и потом происходит переключение с рывком). Один раз при таком рывке загорелась надпись TRANS. FAIL … и АКПП выпала в аварийный режим на 3 скорость. Заглушил, завел – все ок. В режиме S рывок либо отсутствует, либо менее ощутим. Но после 5 – 7 минут активной езды с постоянными кикдаунами и торможениями, режим кикдаун вообще пропал, и вскоре началась ощутимая вибрация во всех режимах, ошибки не вылетали. Заглушил, завел – все ок. При спокойном передвижении все гладко. Масло в АКПП вроде менялось менее 10 тыс. км. назад. Недавно делали переборку движка, устраняли чрезмерный жор масла, сейчас двигатель в полном порядке. С коробкой понятно, что нужна диагностика и скорее всего переборка, что достаточно затратно Но возможно у Вас есть какие-нибудь предварительные диагнозы на основании описанных симптомов? Может это быть дело в программном модуле или вообще не в АКПП? Или нужно поменять масло с фильтром? И уточните, пожалуйста, сразу сколько у Вас стоит диагностика АКПП, и возможные варианты ремонта?
Спасибо.