Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex53

Страницы: [1]
1
Спасибо за ответ.
Да я и не езжу обычно в режиме "кикдауна и резкого торможения". Это был тест-драйв. Просто не люблю когда даже в теории что-то не так с машиной. А симптоматика двигателя какая может быть?  И если спокойно ездить, долго ли сможет прожить такая АКПП без ремонта?

2
Добрый день!
Машина – Х5 е53 2005 г.в. американец, 3 л. бензин, пробег 155 тыс. км. Вопрос относительно АКПП. При резком ускорении в режиме D ощущается приличный рывок при перекючении, по ощущениям, с 3 на 4 скорость (на 3-ей обороты доходят до красной зоны и потом происходит переключение с рывком). Один раз при таком рывке загорелась надпись TRANS. FAIL … и АКПП выпала в аварийный режим на 3 скорость. Заглушил, завел – все ок. В режиме S рывок либо отсутствует, либо менее ощутим. Но после 5 – 7 минут активной езды с постоянными кикдаунами и торможениями, режим кикдаун вообще пропал, и вскоре началась ощутимая вибрация во всех режимах, ошибки не вылетали. Заглушил, завел – все ок. При спокойном передвижении все гладко. Масло в АКПП вроде менялось менее 10 тыс. км. назад. Недавно делали переборку движка, устраняли чрезмерный жор масла, сейчас двигатель в полном порядке. С коробкой понятно, что нужна диагностика и скорее всего переборка, что достаточно затратно :( Но возможно у Вас есть какие-нибудь предварительные диагнозы на основании описанных симптомов? Может это быть дело в программном модуле или вообще не в АКПП? Или нужно поменять масло с фильтром? И уточните, пожалуйста, сразу сколько у Вас стоит диагностика АКПП, и возможные варианты ремонта?
Спасибо.

3
История следующая...
Год назад с маслом все было ок. Расход если был, то не более 1 литра на несколько тысяч. Осенью стал увеличиваиться расход и появился запах масла в салоне. Стали искать утечку. При этом меняли прокладки поддона, КВКГ. Не помогло. Потом нашли какую то прокладку под генератором, поменяли... Не помогло. Расход как раз стал на уровне 1 литр на 100 км. И после долгой поездки в Белоруссию вообще начала дымить, троить и т.п. После отдал на длительный ремонт: поменяли опять КВКГ с трубками, ДИСу, ещё какие то датчики и вроде как кольца. Поменяли масло на Mobil 5W 40. После этого дымить машина вроде перестала, но оценить расход я не успел, т.к. через 100 км, после разбора ГБЦ в другом уже месте (появился неприятный стук в двигателе), возникла необходимость замены Ваноса, чистки клапанов, замены компенсаторов, МСК, натяжителей и цепей... Поменяли опять масло на Кастрол синтетику. И сразу через 100 км чек оил левел. И так дальше через каждые примерно 100 км или длительного стояния в пробке...  Стараюсь конечно не ездить до выяснения причины...

4
Добрый день!
Вопрос касается дикого расхода масла на BMW X5 2005 г.в. пробег 155 т. км. В данный момент расход примерно 1 литр на 100 км! или даже больше! При запуске двигателя и нажатии педали газа из трубы выходит клубок белого дыма. В остальном замечаний к работе двигателя нет. все тихо, ровно, сухо. ничего не течет. От стиля езды расход не зависит. В пробке масло кончается так же быстро.
Сначала был такой расход и резкий запах масла в салоне + начала троить. Был заменен КВКГ с трубками, поменяны кольца (хотя на этот счет есть сомнения что их меняли :( ). После этого перебирали ГБЦ. Менялся Ванос, МСК, компенсаторы, натяжители цепи, клапана и т.д. Денег потрачено много, а результат далёк от ожиданий :(. В чем может быть дело и сколько будет стоить диагностика? и приблизительная стоимость ремонта, если есть какие то подозрения? Может ли быть такой расход из-за колец? Стоит ли пробовать раскоксовку?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек