MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Roman от Апрель 19, 2016, 08:31:31 am

Название: Двигатель N62B48A
Отправлено: Roman от Апрель 19, 2016, 08:31:31 am
Здравствуйте уважаемые профессионалы. Есть не понятная проблема с двигателем. Всегда на холодную заводилась с полоборота. А сейчас секунд 10 крутит, а потом заводится. При этом едет вроде бы нормально, двигатель работает ровно. Что это может быть?
Название: Re: Двигатель N62B48A
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 19, 2016, 05:26:11 pm
  Всеми ли цилиндрами заводится? Почитать бы надо, а не то гадать долго придется. Датчики положений КВ, РВ могут дать такой симптом. Первейше надо замерить давление топлива и скорость его падения после выключения насоса. Быстрое падение давления топлива может быть вызвано дефектом регулятора давления в топливном фильтре. Если появлению симптома предшествовала замена ТФ, то вероятность дефекта ТФ ( т.е. регулятора в нем) почти абсолютна. Может быть неисправен нагнетательный клапан в топливном насосе (то же дает быстрое падение давления в системе).
  Суть симптома в том, что скважность управляющего сигнала на форсунках впрыска топлива максимальна в первые циклы, в последующие она уменьшается, а давление топлива при подобном дефекте наоборот, в первых циклах отсутствует или мало, а с уменьшением скважности управления форсунками  растет. Такая ситуация не дает пускового состава смеси и приводит к затрудненному запуску ДВС.
ЗЫ. Кстати, в пользу версии про регулятор давления говорит то, что автомобиль хорошо едет. При  такой неисправности так и будет, ведь давление топлива может оставаться в норме, дефект лишь в динамике набора давления топлива после стоянки.
Название: Re: Двигатель N62B48A
Отправлено: Roman от Апрель 20, 2016, 01:13:23 pm
Спасибо. Сколько будет стоить диагностика этой проблемы?
Название: Re: Двигатель N62B48A
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 20, 2016, 09:05:42 pm
Начнем с 1000 р, там видно будет.