8
« : Январь 30, 2012, 11:26:18 am »
Все началось с того, что через некоторое время после покупки машины (Е39 М54 2,5) начались проблемы с запуском по утрам. Для решения этой проблемы были поменяны: клапан рециркуляции картерных газов и Диса. Но это проблему не решило!!! После беглой диагностики было принято решение, что скорее всего гидрокомпенсаторы))) к чему я если честно не был готов и решил пока повременить. Отложив решение вопроса с гидрокомпенсаторами поехал в МАДИ на общую диагностику подвески, замену насоса ГУР и сальника в коробке. После диагностики оказалось, что еще желательно поменять подушку двигателя, это и было сделано до кучи (за, что огромное спасибо мастеру Константину!!!). Когда машина была собрана решили заводить и тут ((( она (относительно прогретая) начала работать как после 12 часов стояния на улице при – 20, подключились и остальные ребята для решения данного вопроса (и им большое спасибо!!!) оказалось, что треснуло место спайки во Всасывающем струйном насосе (№ 11 61 7503621), и он подсасывал воздух. После замены насоса машина заработала на хх ровно.
Но каково было мое удивление как она поехала)))
Резюме: после ночи завелась идеально! Ни единого пропуска! Насос скорее всего треснул давно и по утрам подсасывал воздух пока двигатель не прогреется и место спайки не сожмется от температуры, а замена подушки с подъемом двигателя просто спровоцировала рассоединение частей этого насоса в месте где когда то была заводская спайка (склейка).
Спасибо всем ребятам из МАДИ вот так общими силами решили этот вопрос!!!!!