Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antx

Страницы: [1]
1
Отсюда еще один вопрос! А не проще будет вслучае если патрон стреляый, и уже не оказывает никакого влияния на систему безопасности, а самое главное не дает ошибок при диагностике, поставить хорошую новую клему коих сейчас огромный выбор?

2
Спасибо! Попробую почистить, может и поможет, патрон скорее всего стреляный т.к. открывалась правая передняя подушка при ударе в крыло, у старого хозяина, но что удивительно никаких ошибок при диагностике патрон не дает.

3
Здравствуйте!
Недавно были выявлены 2 проблемы по электрике BMW E39 2002 г.в.

1.   Греется коническое  соединение  плюсовой клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
2.   Очень быстро садится аккумулятор (новый)  если машина не заведена, а просто стоит заглушенная с ключом в замке зажигания в положении радио, чтобы работал свет в салоне и стеклоподъемники (Магнитола при этом выключена), недавно  после 1.5 часов такого стояния она отказалась заводиться вообще (даже стартер не прокручивался), но что характерно, если вытащить ключ  и закрыть на центральный замок машина свободно стоит неделю, а потом без проблем заводится.

Вопрос в следующем:
1.   Могут ли данные проблемы быть взаимосвязаны?
2.   Можно ли решить вопрос с греющимся плюсовым проводом без кардинальной замены всего провода поскольку рем комплектов на E39 не предусмотренно?

4
Проблема решена! Если кому надо, вот лекарство от данной болезни № 83 19 0 000 537 Крепёж шумоизоляции.

5
Добрый день!
Есть проблема, у e39 под обшивкой задней двери находится слой изоляции из ПВХ, который по всему периметру должен быть приклеен на клей напоминающий битумную смолу, однако от времени и пыли она потеряла клеящие свойства, в результате чего нижняя кромка изоляции не плотно прилегает к двери и возникает течь воды в салон автомобиля между дверью и основной  обшивкой двери.
Уважаемые мастера посоветуйте, чем можно заменить данную смолу и проклеить дверь, обычный жидкий клей и двусторонний скотч, к сожалению не держат!
Спасибо!


7
Здравствуйте!
Обнаружилась такая проблема в e39. Вытаскивал задний правый коврик чтобы вытряхнуть грязь и обнаружил что под ним вода, после прощупывания всего пола выяснилось, что она скапливается только под ногами заднего правого пассажира, осмотрев все уплотнительные резинки никаких критичных повреждений не обнаружил! только небольшой износ уплотнительной резинки арки двери  возле накладки на порог. Вчера заехал на мойку после облива машины, вода прибавилась но в том месте где есть износ все было сухо!!! Вот такая беда, прошу вашего мнения, и можноли это исправить у вас?????

8
Все началось с того, что через некоторое время после покупки машины (Е39 М54 2,5) начались проблемы с запуском по утрам. Для решения этой проблемы были поменяны: клапан рециркуляции картерных газов и Диса. Но это проблему не решило!!! После беглой диагностики  было принято решение, что скорее всего гидрокомпенсаторы))) к чему я если честно не был готов и решил пока повременить. Отложив решение вопроса с гидрокомпенсаторами  поехал в МАДИ на общую диагностику подвески, замену насоса ГУР и сальника в коробке. После диагностики оказалось, что еще желательно поменять подушку двигателя, это и было сделано до кучи (за, что огромное спасибо мастеру Константину!!!). Когда машина была собрана решили заводить и тут ((( она (относительно прогретая)  начала работать как после 12 часов стояния на улице при – 20, подключились и остальные ребята для решения данного вопроса (и им большое спасибо!!!) оказалось, что треснуло место спайки  во Всасывающем струйном насосе (№ 11 61 7503621), и он подсасывал воздух. После замены насоса машина заработала на хх ровно.
Но каково было мое удивление как она поехала)))
Резюме:  после ночи завелась идеально! Ни единого пропуска! Насос скорее всего треснул давно и по утрам подсасывал воздух пока двигатель не прогреется и место спайки не сожмется от температуры, а замена подушки с подъемом двигателя  просто спровоцировала рассоединение частей этого насоса в месте где когда то была заводская спайка (склейка).
Спасибо всем ребятам из МАДИ вот так общими силами решили этот вопрос!!!!!

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек