Горит чек на bmw и MINI с двигателем B38 и B48. Ошибка - бедная смесь, реже богатая смесь. При сбросе ошибки она может долгое время не появляться, симптома нет и что делать не ясно. При более внимательном изучении проблемы обнаружилось, что после активации клапана вентиляции топливного бака, особенно после управления последним на больших скважностях, 70 – 80%, возникает проявление симптома, вызванное очевидно подвисанием клапана в активированном положении. После такой активации резко меняются коррекции по ТВС в сторону положительных значений (организовывается подсос не учтенного воздуха через клапан вентиляции б бака). Вызвать активацию клапана можно поднимая обороты хх при включенном режиме вентиляции бака.
Понятно, что чек на этих и других системах может вылезать из-за много чего, но про этот клапан чего бы не рассказать. Тем более, что он устанавливается на Е серию на двигатели B38, B48 и на всю G серию.
Номер клапаночка 13 907 643 106
Выглядит так
А вот тут еще вариант
https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68788.msg123535#new