MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: ramzan221987 от Январь 22, 2019, 08:34:08 pm
-
нужна помощь BMW 530d f10 дергается двигатель на холодную и если машина долго ездит..то начала на горячую не очень четко заводится,
предыстория...
завожу на холодную- с пол оборота заводится...когда минус на улице прогревочные обороты падают через 1-2 мин..дальше работает на холостом ходу и в течении 1-2 мин дергается двигатель..потом все отлично..поехал на диагностику..итог 2-5-6 цилиндр ошибки по коррекции..снял форсунки завез на стенд..все льют в обратку..купил форсы отличные поставил...ошибки исчезли все ...а проблема осталось...есть по сажевику ошибка...якобы срок вышел...но прожег идет его отлично.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ..САМ ИЗ БЕЛОРУССИИ..
КТО СТАЛКИВАЛСЯ..БЫВАЮ ЗДЕСЬ РЕДКО..МОЖЕТ КТО НА ВАТЦАП СМОЖЕТ ОТПИСАТЬСЯ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН..ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ..НОМЕР +375297488297...нет так напишите здесь
-
Тема уже не раз поднималась, в том числе и на нашем форуме. Посмотрите по ссылке внизу. Про не равномерность работы дизелей N серии там сказано. На сегодняшний день ремкомплектов этих форсунок не существует (нам не известно). Выход - мыть форсунки, подбирать форсунки с равномерно плохими или хорошими характеристиками (из кучи), чистить коллектор, проверять предпусковой подогрев, отключать рециркуляцию (когда это еще может помочь) и программно корректировать форсунки в ЭБУ DDE. Все это имеет относится к исправному в смысле поршневой группы двигателю.
http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7298.msg11479#msg11479
http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7941.msg13009#msg13009
-
ну форсунки отличные..проверял их...завтра буду коллектор впускной снимать...отпишусь
-
Проверял их... Как интересно? Стенд? А кто оценивал качество форсунок? А на основании чего? А есть таблица параметров форсунок для спектра режимов?
Все эти вопросы требуют некоторого понимания процесса контроля.
Когда ничего не получится, и вопрос о качестве форсунок будет поднят опять, можете попробовать поменять местами наиболее выдающиеся по плохости (или хорошести, по корректору плавности хода) форсунки местами и посмотреть куда переместится симптом, или не переместится. Система управления дизелем сама по себе не плохой стенд для проверки форсунок.
-
возил на стенд ..к специалистам..и потом на машину поставил..ошибки по коррекции исчезли..по цилиндрам тоже...сегодня снял коллектор..был сильно забит...помыл,поставил..завел все отлично...дерганий не было...ну посмотрю завтра как ночь постоит...в гараже то плюсовая температура была...
-
сегодня завел после стоянки ночной...все хорошо дерганий не было