Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - antonie

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, Вам, из Минска. Имею вопрос по работе на ХХ м62b44. Машина: е38,  05,98 г.в , Акпп.
Жалобы: машину потряхивает на холостом ходу. Если сидеть за рулём, то можно ощутить как машина работает.
Предыстория: двс был вынят для замены МСК, замена всех прокладок-колечек верха двс. Вся система вкг очищена, клапан новый). Свечи новые ирридиевые. Фазы ГРМ выставлены оригинальными приспособлениями. Компрессия 11-11,5, регулятор давления топлива заменён, Катализаторы выбиты до меня (собираюсь поставить БУ). Машина заводится в любом состоянии отлично, тянет без провалов, рывков и т.д. Расход около 14 литров в смешаном цикле.
Диагностика: диагностика подсосов ничего не дала. После сброса адаптаций в инпе, адаптации половин уходят в отрицательные значения, причём цилиндры 1-4 уходят совсем незначительно, а вот 5-8 уходят вплоть до -24 (это я о лямбдаинтеграторах). Соответственно аддитивные адаптации распределяются так, что цилиндры 1-4 практически в нуле, а вот 5-8 около -12. В результате грешил на форсунки, катушки цил. 5-8. В качестве эксперимента были поменяны местами ЛЗ, Катушки, форсунки между 1-4 и 5-8. После сброса адаптаций результат тот же. Снятие фишки с расходомера ни к чему не приводит. Кстати расход воздуха - 18 кг\час.  Заметил, что если вынять щуп,  расход воздуха падает до 14, но это и так понятно почему.  В разделе rough цилиндры 1-4 работают с нулевыми значениями, а вот цилиндры 5,6,8 близки к 1000, но цилиндр 7 показывает 120-130. Как-то странно на мой взгляд. Пробовал отключать вместе ЛЗ, РВ и ДД и сбрасывать адаптации, по прежнему одна половина уходит в минусовую коррекцию и показывает плохую работу 5,6,8 цилиндров. Откуда дме знает, что там обогащённая смесь??? И последнее. После 10 минут работы на ХХ машина внезапно повышает обороты примерно до 800 и начинает как-бы бухтеть. Такое ощущение, что просто кто-то слегка надавил на газ. Если тронуть при этом дроссель, то ХХ возвращается на место. У кого ни спрашивал-никто не слышал о такой работе.

Помогите пожалуйста советом, ибо отдать машину некому, делаю всё сам.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек