Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дизель

Страницы: [1]
1
Так  и не понял - где проблема то была. В пастели коренных подшипников что ли? Как узнали то? Поделитесь с обществом подробнее. плз.
Изначально не могли определиться куда копать.Я сам штудировал интернет-совершенно случайно наткнулся на пару фраз о похожей проблеме, но на дизельных тойотах.Принципиально,по моей инициативе,несмотря на финансовые расходы демонтировали двигатель и подняли колен. вал.В итоге:вкладыши,начиная примерно с середины и до маховика ,,в хлам,, ,опорно-упорные то-же самое.Колен. вал на проверку-биение зашкаливает,получается задняя часть получила деформацию,однако вал не треснул.
Как лечили-б/у колен.вал (проверка само-собой на бой),новые вкладыши-оригинал,маховик б/у-старый был целый,но посадочное место под колен.вал разбито. Пробег после решения проблемы около 13тыс. Желания скидывать авто не было и нет,продолжаю пользовать.
Вашему форуму успехов,дельные вещи для себя находил,надеюсь мой случай будет полезен.

2
     По прочтении грустной истории вспомнился анекдот о том, что больной умер от вскрытия. Кто ж теперь поймет, где этот дисбаланс поселился. Или дефект в подвеске силового агрегата? Гипотетически можно было бы прилепить на блок акселерометр и записать происходящую картину, причем эксперимент провести дважды, второй на аналогичном автомобиле с лучшими показателями и сравнить картинки. Тогда появилась бы информация к размышлению. Сори, что нет конкретного ответа на ваш вопрос - кто виноват и что делать. С чего то надо начать (т.е. продолжить).
     Что такое рамные подшипники я не понял. По поводу упорных подшипников корней - не могу представить как дефект супера (т.е. упорного подшипника коленчатого вала) может вызывать вибрации. Кстати, это одно из немногих мест где вы не были и ничего там не чинили, так что вероятно там проблемы нет.
Спасибо за быстрый ответ (в 2016г).К вам обратился за советом,в итоге не очень красиво вспоминать анекдоты в данном контексте.Да проблему не могли определить в течении 1,5 месяцев,было испробовано несколько вариантов решения проблемы.В итоге проблема была именно там  где  нас ,, не были и ничего там не чинили,,.К слову- ,,рамовые подшипники,, что здесь непонятного-другой термин коренной подшипник,подшипник коленчатого вала и т.п. сам имею тех. образование и абсолютно не имею комплексов если кто-то обзовет этот узел другими словами.
P.S.:всегда думал что форум создают для общения и решения возникших проблемy,но ни как не для сарказма.Удачи вам,может мое мнение довольно резкое, но надеюсь на вашу адекватность.

3
Добрый день!Машина е53d 04г.Начну  издалека-порвало маховик,поменяли,хватило на 4500км,вновь поменяли,после сборки пропали 3-я и задняя передачи.Коробку перебрали (лопнуло какое-то стопорное кольцо и сильно были изношены втулки валов и барабанов),превентивно поменяли и демпфер коленвала,гидротрансформатор не трогали(срочно пришлось уехать),но появилась ощутимая вибрация на холостых.По приезду откатал более 3000км и вновь решил заняться проблемой вибрации.На подъемнике обнаружили биение бублика и маховика-снова снята АКПП-бублик реально имел деформацию.Был приобретен еще один бублик-отремонтирован и отбалансирован.На холостом ходу была едва заметная вибрация,коробка переключала вообще без каких либо толчков или буксований.При остановке появился металлический шум в районе бублик-акпп.Машину подняли,биение небольшое осталось,снова сняли акпп-все цело,на всякий случай вскрыли коробку,тоже все хорошо.Вопрос-возможна ли вибрация и вышеизложенные проблемы из-за износа рамовых подшипников и 6-го опорно-упорного?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек