О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

n62 проблема с ввт

<< < (7/7)

PLTD MADI:
кстати, а есть уверенность что это блок ИСМ? Вы поставили новый блок, и все починилось? А обратно старый блок пробовали установить? На N62 иногда встречаются проблемы с моторным жгутом - что-то пошевелили в моторной косе, и все снова заработало

RZA:
в общем описываю как было. приехала другая машина, подкинули с нее исм, моя сразу завелась. ставим мой исм на другую машину - она не заводится.
отдал блок еще раз в ремонт, проверили весь досконально и каждое реле. вердикт все работает. от безысходности предложили заменить все реле разом.
это помогло. сейчас авто работает. но надолго ли. возникло такое предположение: я когда ставил новый блок, обработал разъемы силиконовой смазкой в аэрозоли (стараюсь всегда так делать, во избежание окислений) и какое то количество силикона проникло внутрь блока. мне сказали что из-за него могли начать выходить из строя реле.

Crm,simf:
Здравствуйте, Вообщем проблема с плавность хода. Два года назад мне меняли сальники клапанов, люто жрала масло. На сегодняшний день, ошибок в дме нет. Тест промежуточных рычагов проходит на ура, запоминание крайних упоров вальветроником также проходит. Проблема с плавностью хода на хх ходу, плавают обороты. До 3000об. При резком старте бывает провал, затуп. Также дрожь и вибрация на холостом ходу. Все симптомы усиливаются если нагрузить двигатель. Например включить кондиционер. Полез в плавность хода, там выбиваются 1, 5, 6 цилиндры. Значения плавают около 0.8 По остальным горшкам все ОК. В проблемных цилиндрах менял местами катушки/свечи. Результата не добился. Проблема плавающая, то есть то нет. В момент когда все "хорошо" плавность хода в выше перечисленных цилиндрах падает к 0.5 Пошёл далее и через инпу поднял высоту подъёма до 0.8мм И все стало практически замечательно. 1 и 5 цилиндр выравнелись относительно остальных. В 6 упало значительно до 0.4 Теперь нужно понять что может так жарить? Выработка на шестерни промвала? А могут ли это быть нагар на впускных клапанах? Я их не чистил после замены колпачков. Недавно сапливила прокладка гбц цилиндров 5-8 при замене пофоткал пром вал. Если будет возможность гляньте пожалуйста. Спасибо и всем всех благ)
Ах да речь о двс n62b48

PLTD MADI:
Вроде все логично, подняв клапана с 03 до 08  вы снизили удельную разницу наполнения воздухом  во всех цилиндрах. Что не так в кинематике привода впускных клапанов визуально посмотрев на механизм понять не всегда удастся, все довольно тосно исполнено, напрмиер - как оценить зазор в системе вал-отверстие в пастелях распределительных валов по конкретным пастелям и степень влияния износа на поднятие клапана? Это надо потрудиться. Когда все совсем  плохо  с кинематикой  VVT,проблему "по быстрому" можно нивелировать отключением  ДПРВ впуск рад 2,тогда  VVT деактивируется, клапана поднимутся на полный ход и симптом пропадет. Или ваш способ, если износ кинематики привода впускных клапанов не значителен.  Для Х ов такой способ с подъемом клапанов на 08 не очень катит, автомобиль резко переходит от хх к частичным нагрузкам, что приводит к не комфортному прыжку.
По поводу чистки клапанов, если очень хочется, то можно конечно, и коллектор помоете заодно, и фары протрете и т.п. Зависит от того, какие цели преследуются.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии