Сказать, что мы много понимаем в трясучке N47 - не скажу. Но некоторые соображения - пожалуйста.
Вибрации можно делить на а)вызванные не плавностью работы ДВС и б) резонансную низкочастотку передающуюся на кузов через подвеску силового агрегата.
Не плавность надо посмотреть в диагностике по соответствующим коррекциям и принимать решение о причинах ее возникновения. (Форсунка какая нибудь льет, EGR неверно управляется, компрессии в цилиндре каком ни будь убавилось изрядно и т.п.)
При низкочастотной вибрации (поют элементы кузова на резонансных частотах) надо поискать причину, например, в характеристике опор ДВС (они являются частотными фильтрами и гасят амплитуды в диапазонах частот, являющихся резонансными, для многих элементов кузова). У некоторых дизельных опор есть управление режимом, и оно может не работать. Не редко проблему трясучки на х.х. просто смягчить регулировкой оборотов хх на 80 - 100 оборотов вверх. Иногда бывает полезно вернуть на место выброшенные за ненадобностью балансиры (грузы, регулирующие собственную частоту элементов конструкции).
Может в вашем случае все и не так очевидно, но а вдруг...
Да, неверную фазировку балансирных валов то же исключать нельзя, но откуда ей (неверной ) взяться? Подумайте об этом.
Для тех кто не помнит - резонанс возникает при совпадении собственной частоты колебаний системы и частоты возмущения, а собственная частота колебаний системы зависит от ее жесткости и массы (которые,теоретически, могут измениться в процессе эксплуатации автомобиля).