MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Sanih89 от Ноябрь 22, 2012, 08:53:34 am
-
Доброго времени суток,
Итак; имеем E60 530 N52 2007г.в. 30тыс.пробег, двигатель не набирает температуру. То есть летом все вроде нормально, но при отрицательной температуре воздуха мотор не греется. Выглядит это так: от -5°С и ниже, ДВС выше 55°С. на холостых не набирает, если двигаться особо на газуя, то 80°С потолок. В помещении при +18°С на холостых:60-70°С. Заменен термостат, сбрасывали разъем термостата, все бес толку. Родной термостат кипятил, открывается как положено 97-100°С. Первый хозяин о каких либо проблемах не упоминал, хранилась в гараже, ездил редко. Вторым была куплена летом, соответственно внимания не обратили.
В нете толкового не нарыл, в основном про перегрев. Кто то скидывал разъем термостата, вроде росла температура, кто то менял второй термостат, якобы помогало но не сильно Хоть что то более мене объясняющее данную фигню, это упоминание о горячих-холодных прошивках
Есть подозрение что все дело в производительности помпы, так как в отличии от большинства систем охлаждения здесь радиатор задействован всегда(частично, тонкая трубка с правого нижнего угла радиатора горячая всегда,проверялось на подобных ДВС, где в салоне Ташкент даже в -30°С). И вероятно более интенсивная циркуляция при частичных нагрузках, не позволяет набрать температуру!?
Короче: В чем дело??? И как победить???
-
Мы с такой проблемой (недогрев) регулярно сталкиваемся. Возможно, в вашем случае требуется замена радиатора. Бывают двухконтурные радиаторы, и когда между контурами нарушается уплтнение двигатель недогревается... На это нужно смотреть...
-
Как же надоели "вопрошатели", которые получив ответ и с его помощью решив проблему, пропадают! >:( >:( >:(
Спасибо специалистам MadiAuto за ответ! Это единственное правильное решение проблемы предложенное в интернете. Поменял радиатор, проблема ушла.
Если у вас не греется N52, термостат рабочий и на радиаторе четыре патрубка, то скорее всего дело в нем(в радиаторе).
Для проверки снимите радиатор, закройте один толстый патрубок, а во второй дуньте ;D, воздух не должен выходить из тонких.
-
Здравствуйте, у меня E60 530i X-Drive 2008г.в., Мотор тоже N52B30 и проблема 1в1. Поменял уже и оба термостата и теплообменник АКПП, краны печки перебрал, помпа в порядке. Соответственно принято решение заменить радиатор, основываясь на Вашу рекомендацию. Вопрос такой: Критично ли использовать оригинальный радиатор или, например, BHR HELLA подойдет?
-
BEHR HELLA ставить можно, бренд типа козырной. К сведению про цены: BEHR HELLA 12260 руб. в наличии, BMW original 18000 руб. - типа один числится
-
Благодарю за помощь! У нас в Красноярске оригинал дешевле 23.000 нет, а у дилера вобще 33.000. Буду закпзывать Behr, надеюсь проблема исчезнет.
-
купил оригинал за 15 т.р. + втулка управления 500р.
берхеллу предлагали за 12т.р.
кажется ваши торгаши немного того... увлеклись)
-
Проверили основной радиатор на межконтурную гермитичность под давлением, все в порядке. Термостат новый оригинал, дополнительный термостат тоже новый оригинал. Температура 80-87 при включенной печке. Если печку выключить совсем, то температура растет. По помпе ошибок нет.. где взять тепло? Куда копать?
-
Ну, это, возможно, проблема не системы охлаждения, а похоже, исключительно системы отопления. По описанию - нарушена (ограничена) циркуляция через теплообменник отопителя. Чаще всего это бывает вызвано разрушением клапанов регулирующих поток теплоносителя (антифриза ) через теплообменник печи. Так же может быть нарушена проходимость этого теплообменника из-за его засорения (например элементами выпавшими из этих же злосчастных клапанов). Для победы над засором теплообменник можно попытаться помыть, клапана заменить, предварительно заглянув в ихний нутрь, может все станет ясно.
Для двигателя N52 при отключении основной электрической помпы печь тоже остынет, но двигатель, понятно, - перегреется.
Ясно, что при любом нарушении циркуляции (например из-за низкого уровня антифриза и т.п.) печь опять остынет.
Ну и на десерт - теоретически ( да и практически) встречаются проблемы с распределением воздуха через отопитель. Но это для другой темы...
Да кстати, может дует не холодно, а просто слабо? Возможны варианты. Например - ограничение энергопотребления системой контроля энергопотребления автомобиля для обеспечения устойчивого запуска. И так бывает.
-
Спасибо за советы! Мною заказан новый клапан печки, через неделю придет, поеду менять. Думаю и антифриз тоже поменять с промывкой системы охлаждения. А теплообменник отопителя это, я так понял, радиатор печки? Его как-то по-особенному нужно промывать или достаточно промывки всей системы в целом? И, наверное, панель климата тоже может быть причиной моих неурядиц, хочу глянуть на ее внутренности тоже. :) По результатам отпишусь!
-
Точно, теплообменник отопителя - это радиатор печки.
Когда будете менять клапана печи попробуйте, если есть такая возможность, дунуть в теплолобменник сжатым воздухом и оценить его проходимость.
Для его промывки можно заливать в него воду (в те патрубки, которые идут с клапанов печи на теплообменник) а сжатым воздухом дуть в обратку теплообменника.
-
Колега , а сикока стоит , хотяб примерно такая печь, чтоб можно было температуру знать точно регулировать и програмировать её, ну короче фаршированая? Я как то в сети иска , нашел то что мне подойдёт, но цена , около 7 т.у.е. Может есть подешевле?
-
Самая фаршированная печь нужна на Е60, правильно мы поняли?
Для ответа на ваш вопрос нам нужен VIN
-
Не ужели из-за радиатора может недогревать двигатель? По идее наоборот перегревать если плохо проходит жидкость.
-
Такая же беда постигла. Двигатель не хочет набирать температуру. держит около 82-83 градусов.
Поменяна помпа и термос. Диагностика ошибок не выявила. При холодном старте по компьютеру машина быстро набирает температуру. При этом большой круг закрыт, так как датчик показывает температуру на выходе из радиатора, что ОЖ холодная. До 90-93 доходит и термос открывает большой круг и температура резко падает до 78-83 градусов. При этом в салоне стоит жара. Печка работает отлично. С чем это может быть связано?
-
На N52 кажись нет датчика на выходе из радиатора, так что вы вероятно видите данные на выходе по мат модели. Но мы не поняли, что не так? Ведь все же работает. Если при движении на скорости (когда есть динамический обдув радиатора) температура растет, то все вообще хорошо. Че не так?
-
Здравствуйте. проблема такого рода: при запуске машины температура химии примерно около 21 градуса, затем набирает еще около 3-4 градусов и дальше нагрев не идет.
Это чудо произошло через пару дней после установки новых аккумуляторов.
Если двигаться то температура не больше 83 градусов. стоял на парковке в тц температура поднялась до 91 градуса. Не маловато для н52? это же горячий двигатель...
-
Нориально
-
расслабься. нормальная у тебя температура.. просто радиатор скорее всего подзабился. если температура не растет а держится значит все в норме. в е38 ваше рабочая температура больше 100, поэтому и антифриз хороший должон быть.
если бы большой круг не открывался-- ты бы на холостых закипел
-
Датчик вентилиятора в радиаторе включенным не залипает? Я бы градусник в радиатор, около датчика, и посмотрел температуры срабатывания. Вывести индикацию работы вентилятора в салон, и понаблюдать за моментом отключения боевых условиях...
-
Добрый вечер. У меня тоже похожая проблема, запускаю машину греется и температура растет, набирает 60-70гр, на ходу держится 62-68гр и больше не набирает, если стоять на месте 15-20мин, может набирать 74-80гр, когда еду в пробке часа пол, час, то набирает 106-107 и выше не растет, но стоит выехать из пробки падает до 64-68. Естественно когда температура 62-68 то в машине тепло, но не жарко(при настройке в максимум горячо), куртку не снимешь, а когда 80-107, то печку убавляю так как становится жарко. Это сейчас зимой, как летом не знаю, купил уже было холодно, термостат хозяин менял год назад(15000км назад),
Подскажите пожалуйста что может быть, на сто говорят это нормально, но мне кажется что не нормально это.
А да, машина е60 530xi n52b30.
-
Температура в системе охлаждения в 60 градусов - это не нормально. Термостаты при такой температуре должны быть закрыты до темп более 80С. Как уже говорилось выше, причиной приоткрытых контуров радиатора (а в пользу этого говорит то, что выстужается двигатель при движении, когда есть принудительный обдув радиатора и нагревается, когда авто стоит и радиатор не обдувается) могут быть для Е60 3 наиболее вероятные причины:
- не полностью закрывается основной термостат системы охлаждения ДВС
- не полностью закрывается термостат системы охлаждения АКПП
- имеется внутренняя негерметичность между контурами АКПП и ДВС. Радиатор СОХЛ 2х контурный (т.е. в одном радиаторе реализованы 2 автономных друг от друга радиатора) и подобная негерметичность может вызывать несанкционированную циркуляцию теплоносителя в системе охлаждения ДВС даже при закрытом основном термостате. Проверить эту гипотезу можно перекрыв циркуляцию через теплообменник АКПП, пережав один из патрубков (например поз.10 - см. схему), подводящих к нему антифриз. Чтобы исключить перегрев АКПП, обдув радиатора без движения авто можно обеспечить принудительной активацией электровентилятора. Температура антифриза при этом не должна снижаться ниже 90 градусов.
Схема системы охлаждения
(http://i.yapx.ru/2JYgm.jpg)
-
Спасибо большое, буду пробовать!
-
я когда отсоединял патрубки от печки, то к ним прикоснуться нельзя, там пипец какой кипяток, ошпарится можно...
На сколько я понял у меня надо менять датчик температуры и печку радиатора.
Большое спасибо всем за помощь
---------------------------------------------------------