Хорошо бы если бы проблема была в SZL. Но насколько я понял, за тяжесть руля отвечает совокупность показателей SZL, датчиков скорости колес, датчика вращения авто вокруг вертикальной оси и гироскопа, который в Блоке ICM, который , в свою очередь уже посылает сигнал на рейку ( могу ошибаться) . Тема такая, что после двух обновлений прошивки авто ,руль становился легким на день, а потом эта котовасия возращалась. Возможно, что проблема кроется в проводке к какому то ЭБУ, или к датчику на самой рейке, как вариант. Приехать к вам могу, но проблема в том, что дефект плавающий, могу ехать с тяжелым рулем, а приехать с легким (как уже было пару раз у официалов). Есть еще одна машина , также f10 520i абсолютно с такими же симптомами. Можем вдвоем к вам приехать)