Была приобретена BMW e60 N52b30, как в дальнейшем оказалось в отключенным датчиком эксентрикового вала, подключили датчик (не ровная работа на холостом, расколбас), по диагностике ошибки по вальватронику, и не понимает какой угол на валу.
От сюда вывод, не рабочий датчик эксентрикового вала, окей, приходит с малопробежной японки датчик, ставим, теперь видит градус и выставляются упоры, ошибок по диагностике нет, но работа мотора точно такая же как и была до замены датчика.
Моторчик вальватроника тоже проверен, ошибок нет, эксентриковый вал тоже без износа.
Мастер снова скидывает клапанную, смотрит валы, правый вал (я так понимаю впускной) болтается, щуп входит в зазор аж 0,05, мастер склоняется к замене башки с валами.
Подскажите из опыта, такое решается заменой валов или же все же гбц+валы?