MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: AandT от Декабрь 24, 2011, 07:06:23 pm
-
Авто BMW 520 E39 АКПП 98г.в. Проблема такова: При движении менее 20км/ч. в течении минуты загорается лампа абс и соответствено пробуксовки, гасишь зажигие все проподает до следующей медленой езды. Делал диагностику в трех разных местах показывает неисправность заднего праваго датчика. Поменял на новый не помогло, купил фирменый бмв в холостую, снял с другой машины эфект тот же. Поменял ступечный подшипник не то, ребята помогайте кто чем может, жду хороших идей.. Еще заметил что педаль тормоза пинается даже на маленькой скорости когда о скольжении ни какой речи идти не может.
-
Здравствуйте! Если датчик меняете проблема не пропадает, значит или проводка, или сам блок ... Вероятней всего у вас проблема с блоком ABS. Она есть в продаже от фирмы Bosch. Но сначала, убедитесь в том, что с проводкой все в порядке.
-
провода прозванивали все окей. проводили диагностику при движении все датчики работают одинаково. но ошибка все равно вылетает. не исправность чего смого гидроагрегата или эбу abs?
-
Это значит проблема с ЭБУ который сидит на гидре. Он продается примерно за 15 000
-
взял на разборке гидроагрегат ABS и модуль ЭБУ(который под бардачком) поменял результат тот же. У нас в Ярославле не кто не берется делать так как не знают, а специлизированного центра нет. вы сможете мне помоч если да то сколько в деньгах и главное результат, ехать в другой город просто так не с руки.
-
Значит так. В первую очередь проверьте ступичный подшипник. Там есть такой нюанс. В подшипнике установлен ободок с которого датчик ABS читает. Возможно он у вас согнулся и после этого вы поменяли подшипник, но может установили его не правильно или при установке его сного погнули. Всё это весьма чувствительная вещь, чуть прогнете его во внутрь, вот и не будет работать. Тут больше никаких вариантов нету. Только подшипник. Ехать к нам не надо, смысла нет, можете дома справится. Но если хотите езжайте. 99 % что мы сделаем.
Ваши действия:
Убедится в работоспособности датчика ABS и правильной установке и работоспособности ступичного подшипника.
Как все проверите пишите.
-
проблему решил действительно подшипник только с левой стороны, хотя ошибку показывает правый. Спасибо всем за советы.
-
Тогда проверьте еще одну вещь. Не правильно, когда машина путает колеса. Отключите правый датчик и убедитесь что ЭБУ будет показывать, что не работает правый датчик. Если покажет левый, то обязательно исправьте электронику. Представляете что будет если у вас заблокирует правое колесо и ABS расслабит тормоз на левом колесе...