MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Василий Болт от Март 18, 2019, 06:12:19 pm
-
И снова здравствуйте!
Приобрел F30 с маленьким мотором N13. И опять незадача - дребезжит кожух турбины! Прижимаешь - тишина, отпускаешь - дребезг. Не было ли похожих прецендентов? Как решить проблему дребезга?
Спасибо.
-
Дребезг на теплоизоляционном экране турбины на двигателе BMW и MINI N13 дело распространенное. Не редко что то удается сделать малой кровью, если что то происходит с внешними (т.е. доступными) экранами. Но если отгнил внутренний (между турбиной и блоком цилиндров), то придется снять катализатор и, мы рекомендуем не ленится, ревизовать колечки и трубочки контура охлаждения и масляного контура турбины.
Вот такая картинка экранов
(https://i.yapx.ru/DrVeDm.png) (https://yapx.ru/v/DrVeD)
(http://i.yapx.ru/DrVeDl.png) (http://yapx.ru/v/DrVeD)
А вот так выглядит отгнивший внутренний экран №3 в натуре, как раз сегодня был такой эпизод, вопрос оч кстати пришелся
(https://i.yapx.ru/DrWHDm.jpg) (https://yapx.ru/v/DrWHD)(http://i.yapx.ru/DrWHDl.jpg) (http://yapx.ru/v/DrWHD)
Вот списочек деталек, могущих пригодится при устранении дребезга термоэкранов
(http://i.yapx.ru/DrV02l.jpg) (http://yapx.ru/v/DrV02)
Ну и антифриз конечно добавится.