О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW
Чип тюнинг. Да или нет?
Roman:
Здравствуйте Уважаемые профессионалы. Вопрос по чип-тюнингу дизельного(235л.с.) двигателя. Каковы могут быть последствия чипа, отключения ЕГР и физического удаления сажевого фильтра?
PLTD MADI:
Опыт показывает следующее:
Все двигатели с наддувом есть куда форсировать. Я понял, что речь идет о М 57. Этот мотор не исключение. Его можно зачипить процентов на 20 смело, едет и не разваливается.
Удаление ЕГР и саж фильтра повлияют на экологию отрицательно, но на эксплуатационные и мощностные показатели скажутся положительно.
Вывод. Если экология не беспокоит - чип-тюнинг дело полезное. Тем более, что это процесс не сложный и отработанный годами. Раньше (лет 10 назад тюнинг достигался установкой коробочек управления и коррекции впрыска и наддува типа Hamann и тп, которые кстати имели ограниченный срок службы, со всеми вытекающими из этого последствиями. Теперь все проще. Модифицированный дамп прошивки кладется в штатный DDE через штатный OBD разъем и все. Поехали.
Roman:
Большое спасибо. А как на Ваш взгляд лучше: отключить или удалить физически ЕГР? И как быть с заслонками в впускных каналах? Удалять?
PLTD MADI:
Насчет EGR - это не принципиально.
Заслонки вихревых каналов лучше удалить, т.к. кроме того, что они текут, они также умеют разваливаться, улетать в камеры сгорания и все там портить
Roman:
Большое спасибо Вам за советы.
Навигация
Перейти к полной версии