О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

Чип тюнинг. Да или нет?

(1/2) > >>

Roman:
Здравствуйте Уважаемые профессионалы. Вопрос по чип-тюнингу дизельного(235л.с.) двигателя. Каковы могут быть последствия чипа, отключения ЕГР  и физического удаления сажевого фильтра?

PLTD MADI:
Опыт показывает следующее:
    Все двигатели с наддувом есть куда форсировать. Я понял, что речь идет о М 57. Этот мотор не исключение. Его можно зачипить процентов на 20 смело, едет и не разваливается.
    Удаление  ЕГР и саж фильтра повлияют на экологию отрицательно, но на  эксплуатационные и мощностные показатели скажутся положительно.
Вывод. Если экология не беспокоит - чип-тюнинг дело полезное. Тем более, что это процесс не сложный  и отработанный годами. Раньше (лет 10 назад тюнинг достигался  установкой коробочек управления и коррекции впрыска и наддува типа  Hamann и тп, которые кстати имели ограниченный срок службы, со всеми вытекающими из этого последствиями. Теперь все проще. Модифицированный дамп прошивки кладется в штатный  DDE через штатный  OBD разъем и все. Поехали.

Roman:
Большое спасибо. А как на Ваш взгляд лучше: отключить или удалить физически ЕГР? И как быть с заслонками в впускных каналах? Удалять?

PLTD MADI:
Насчет EGR - это не принципиально.
Заслонки вихревых каналов лучше удалить, т.к. кроме того, что они текут, они также умеют разваливаться, улетать в камеры сгорания и все там портить

Roman:
Большое спасибо Вам за советы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии