О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

Цокот под капотом и глохнет на холостых

(1/1)

Василий330:
Доброго времени суток. Такой вопрос, у меня е46 с двигателем N46, под капотом слышен отчетливый цокот, причем иногда пропадает, но в последнее время почти постоянный. Также двигатель стал глохнуть на холостых, особенно проявляется при движении в пробках. Ошибок диагностика не выявляет. Что это может быть? Спасибо.

PLTD MADI:
Если ни на что не ругается, попробуйте помыть дроссельный узел, проверьте мембрану вентиляции картера, можно поднять обороты хх.
Цокот может и имеет отношение к делу, но все  N46 издают подобные звуки. Попробуйте послушать другой  N46, может быть это характерный для этой серии звук?

Василий330:
Дроссельный узел промывали, он был чистый. КВКГ заменил на новый. А по поводу характерного цокота, раньше его не было, да и теперь он есть не всегда. Цокот прям громкий, явно не характерный.

PLTD MADI:
Проверьте  плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала  VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов  и их  правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка  в  приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии