3
« : Июнь 12, 2021, 10:34:08 am »
Спасибо.
Передува нет,клапана управления турбин электрические проверенны несколько раз подключение по электрике правильное +они новые, пневматические клапана тоже новые, все пневмотрубки заменены,подключал вакууометр все показания в норме тарелки отрабатывают четко, ДВС накуривал 3 раза неплотностей нет,свечи 4 или 5 комплект в оригинале уже запутался, сейчас раскидываю свечи и катухи по другим котлам буду тестить,по датчику колена ошибок ни разу не было,в ДМЕ отшивали задние лямбды он без катов как я уже писал была мысля что в ДМЕ что-то пошло не так шили второй раз ситуация с пропусками не изменилась ну и не первый мотор такой все катаются без проблем.
Одна интересная вещь пропуски заж. по цилиндрам ISTA ловит в режиме реального времени когда вывожу данные ДМЕ на монитор при оборотах 1500-1700, но мотор работает идеально, и только на разгоне после 150км/ч зажигает ошибку и отключает впрыск соответственно падает в аварию после перезапуска работает опять ровно.Блин куда копать уже просто не знаю.