MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Июнь 11, 2017, 05:56:38 pm
-
Греется двигатель N52 и дуются патрубки сист охлаждения.
Подобная симптоматика случается обычно из за дефекте герметичности газового стыка (головка блока - блок цилиндров), хотя может быть вызвана и непосредственно трещинами в голове либо блоке, дефектах теплообменника EGR (обычно не вызывает повышения давления в сохл).
Выявление проблемы обычно дело не сложное, решается путем опрессовки камер сгорания в систему охлаждения. Выглядит так - в цилиндр вместо свечи зажигания подключается воздух с достаточным для опрессовки давлением (7-10 бар). систему охлаждения предварительно заполняют полностью. после устанавливают в испытуемом цилиндре конец такта сжатия (клапана закрыты). Далее смотрим. что происходит с уровнем жидкости в расширительном бачке СОХЛ. Если уровень ОЖ растет и при прошествии времени ОЖ переполняет края заливной горловины бачка, то цилиндр очевидно не герметичен. Далее можно сунуть в этот цилиндр эндоскоп и посмотреть, не видно ли чего интересного. Иногда бывает видно...
Собственно перегрев вызывается не повышением давления в сохл , а нарушением циркуляции из за завоздушивания сохл и из за ее (системы охлаждения) внешней разгерметизации. Для двигателей N52, N55 с алюминиевыми блоками цилиндров не редко встречается ситуация, когда вырывает резьбу болтов крепления ГБЦ из блока. для N52, N55 такая ситуация обычно исправима путем установки футорок в блок (14 шт) с последующей сборкой ДВС на штатных болтах крепления ГБЦ, для N46 обычно такая технология почему то хорошо не работает. Хуже если источником проблемы стали трещины.
(https://i.yapx.ru/GODUvm.jpg) (https://yapx.ru/v/GODUv)
(https://i.yapx.ru/GODU2m.jpg) (https://yapx.ru/v/GODU2)
для обозрения предоставлю картинку блока, где не герметичными были 1ый и 5ый цилиндры.
Так же имеется и трещина (или глубокая каверна) головы.
Не повезло мужику, заменит и голову и блок при таких раскладах, т.е. двигатель целиком.