Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43.
Проваливаются обороты на ХХ, а также плавают при торможении на малой скорости. В теплое время на задней скорости двигалась рывками и глохла, зимой прошло само.В октябре диагностировали INPA, показала: заданное положение впуск 114, фактическое положение 112, заданное положение выпуск 114, фактическое 114. Через неделю, в октябре диагностировали - DIS, показала: зад. пол. впуск 114, факт. 114, зад. пол. выпуск 114, факт.114.
3 дня назад умерла рег. лямбда, заменили(оригинал),при диагностике INPA и сбросе адаптаций после замены зонда заглянули в гости к ВАНОС показала: зад. пол. впуск 117, факт.пол.111, выпуск остался прежним 114 и 114. На следующий день заменил ДПРВ на впуске(оригинал), хотел себя успокоить что это не сюрпризы датчика. Успокоение не удалось, обороты все также проваливаются, положения ВАНОСа остались прежними. Плавать обороты начали после кап. ремонта двигателя. Фазы по выпуску переделывали дважды. По динамике проблем нет, расход большой, но сейчас мороз -18.
Вопрос: Я не пойму почему заданное значение по впуску было 114, а стало 117. Это блок управления чудит? Диагносты молчат как рыба об лёд, либо говорят: Все параметры в пределах нормы. Просветите пожалуйста.