Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artk

Страницы: 1 [2] 3
16


вот этот провал.
в первом случае газ не приотпускаем, но машина притупливает
во втором случае даже время впрыска откатывается
после замены трубок имеем следующие адаптации

адаптации очень странные.
на хх моментальнаяя чуть богатит,
на нагрузке множительная беднит.
я такую картину вижу обычно, когда умирает насос

17
вчера дополнительно померил через tools32 напряжение с дмрв.
0.52В при минимально допустимом по ДИС 0.6В
дмрв заменен трижды
все гофры тоже
шланги заменены на новые силиконовые
впуск опрессован, бар давления в нем держится 40 секунд:)

18
спасибо. ну попробую купить еще манометр и дополнительно покататься

19
и колечки и фильтрики форсунок можно поменять.

20
я нахожусь в подмосковье, поэтому и хотел бы сам разобраться.
записал логи с показаниями по ваносу

по ваносу очень четко виден провал!
машина рвется вперед, но затем спотыкается и весьма вяло разгоняется. до 100 едет около 10-11 секунд вместо заявленных 8.2

так же видно, что ванос не успевает занять заданные положения, да и вообще иногда не попадает. не знаю, насколько это критично.


21
Я обращался к независимому мастеру и он подтвердил наличие проблемы. Его рекомендации выполнил. Расход 14.7 при средней скорости 26кмч.
Париться с этим имеет смысл, тк динамика хреновая изза этого рывка. Да и не должна бмв быть такой тупой.

22
в таком случае не знаю, куда смотреть. возможно механическая неисправность, либо износ цепи или косозубых поршней ванос. 230 тыс- по регламенту пора цепи заменить.
спасибо за полные и подробные ответы.
куда посоветуете еще посмотреть, кроме подсоединения сопротивления?

23
Цитировать
В движении, когда машина "начинает хуже ехать, подергиваться и терять в динамике" замер давления производился? Если топливный насос начинает подсасывать воздух, то стрелка манометра будет дёргаться.
да, проводился. катался с механическим манометром на стекле. стоит, как вкопанный.
давление стабильно, запуск хороший, машина подергивается именно при четверти бака.
я не думаю, что прост обензин отливает из стакана. там конструкция этого не позволяет

24
Добрый день. неоднократно замечал, что при четверти бака машина начинает хуже ехать, подергиваться и терять в динамике.
и подобные жалобы слышал от других людей.
не подскажите с чем это может быть связано?
в баке топливо есть, тест на приборке оба датчика проходят, насос заменен и фильтр новый. давление в системе 3.5 при любом количестве топлива.
м54б22мт

склоняюсь к версии, что может подсасывать воздух эжекторный насос, когда какая-то его часть находится вне топлива.
сталкивались ли вы с подобной проблемой?

25
продолжая искать зависимости между показаниями датчиков, обнаружил следующее.
при нажатии на педаль сначала открывается РХХ. где-то до 20% нажатия газа
На нижнем графике это видно

 но вот в чем есть интересный момент:
каждый раз, часто, когда РХХ проходит отметку в 33% открытия, происходит скачок и резкое изменение адаптации РХХ.
так же в этот же момент прыгает и УОЗ.
РХХ был заменен и вымыт, но до этого я не проводил тестирование. может быть дело именно в его подклинивании?

26
в любом случае из-за низкого напряжение борт сети ДМЕ не видел ДПКВ.

27
у меня похожая проблема. моя тема соседняя по ваносу и провалам.
по моему опыту расход воздуха должен быть около 12 на моторе объемом 2.5 литра.
советую вам посмотреть моментальные коррекции. если будет в плюсе, то у вас подсос воздуха.
дмрв показывает мало воздуха, Дме уменьшает время впрыска- мотор теряет обороты.

28
у меня еще есть версия на датчик сцепления. у вас есть информация, насчет связи датчика и реакции на выжим со стороны ДМЕ?

29
Цитировать
это как?! Мы жмём на газ, а машина тормозит и замеляется?!

да. машина едет, наезжает на снег. при том же нажатии газа мощность уменьшается, машина замедляется немного. в моем случае при наезде на снег происходит резкое замедление, типа рывка. как будто топнул и отпустил тормоз.

Цитировать
мне не со всеми клиентами удаётся достичь консенсуса в споре тупит - не тупит...

я начинаю движение, отпускаю сцепление и машина кивает. затем разгоняется равномерно.
или еду с отпущенным газом и нажимаю его в пол. машина делает рывок вперед, затем перестает разгоняться и снова разгоняется. это длится около 500 мс.

Цитировать
мой опыт показывает, что показания датчика температуры воздуха на работу двигателя влияют не сильно.
тут соглашусь, однако других факторов я не вижу, которые могут измениться от того, что выехал из теплого места

30
про ДТОЖ я понял.
попробуем.
в общем сегодня поездил по снегу и еще возникла пара замечаний:
когда срабатывает стабилизация, то идет такой же провал. то есть ДМЕ чуть прикрывает дз и обороты резко проваливаются.
на исправном моторе она просто перестает разгоняться и потихоньку тормозит.

я заехал на подземный паркинг, где тепло и сыро- так она там стала тупить. как выехал на улицу, этот эффект уменьшился.
в принципе только ИАТ мог изменить показания на паркинге, правильно я мыслю?

Страницы: 1 [2] 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек